Медиановости
/ Конфликты, Медиасреда, Радио

23 июня 2014 20:40

"Газпром-медиа" обнаружила неучтенную рекламу на "Эхе Москвы"

Первый заместитель гендиректора "Газпром-медиа холдинга" Владимир Шемякин заявил, что компания планирует вынести на совет директоров "Эха Москвы" вопрос о недополученной в 2013 году прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции.

Шемякин, в частности, отметил, что данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержатся в отчете аудиторов из PricewaterhouseCooper's, недавно завершивших проверку бизнес-процессов на "Эхе" за прошлый год.

"Такой вопрос действительно поднимается на уровень совета директоров, и мы не намерены это скрывать. Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа. Но мы знаем, что такой факт есть, и крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании это ЧП", - передает ИТАР-ТАСС слова Шемякина.

Первый замгендиректора "Газпром-медиа" подчеркнул, что в дальнейшем не исключает предъявления претензий к бывшему руководству. "Характер претензий будет зависеть от выявленных объемов неучтенной рекламы. Для этого "Газпром-медиа" проведет собственный аудит бизнес-процессов радиостанции", - пояснил он, заметив, что не имеет оснований для недоверия к результатам аудита от PwC.

Источник, близкий к руководству радиостанции, подтвердил наличие данных о неучтенной рекламе в отчете PwC, подчеркнув наличие спора по данному вопросу.

Пресс-секретарь "Газпром-медиа" Дарья Шуваева подтвердила, что на совете директоров "Эха Москвы" будет обсуждаться отчет PwC, но отказалась комментировать содержание документа.

Отметим, заседание совета директоров "Эха Москвы" должно состояться 30 июня. С начала этого года в совет входят представители "Газпром-медиа" Михаил Лесин, Мария Сергеева и Валерий Гаца, главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, а также независимый директор Вадим Семенов.