Еврокомиссия разослала участникам IT-рынка анкету, чтобы получить более подробную информацию о методах ведения бизнеса Google. Цель нынешнего анкетирования — узнать, как изменилась политика Google с 2010 года. В частности, респондентов просят предоставить копии их соглашений по рекламе, заключенных с Google за последние четыре года.
Кроме того, участникам европейского рынка была разослана еще одна анкета, где речь идет о предполагаемом копировании американской компанией изображений и другого контента, принадлежащего конкурирующим компаниям. В числе прочих жалобу на недобросовестные методы конкуренции Google направила в Еврокомиссию News Corporation, издающая The Wall Street Journal. Google должна до 31 августа официально ответить на предъявленные ей обвинения в дискриминации конкурентов. Ранее комиссия дважды переносила назначенный срок.
В анкетах регуляторы просят респондентов указать в текстах соглашений с Google, какие именно пункты препятствовали этим компаниям в размещении рекламы конкурентов, и сообщить, почему они согласились на такие условия. Один из вопросов анкеты звучит так: «Оговаривала ли Google когда-либо, в письменной или устной форме, в числе условий продолжения партнерских отношений, что вы должны демонстрировать на своих веб-страницах поисковую рекламу только самой Google?» В анкете, посвященной копированию контента, респонденты должны пояснить, в какой мере они контролируют использование своих материалов, размещаемых на сервисе Google Images, если не запрещают в явном виде какое-либо использование этих материалов.