Медиановости
/ Бизнес, Интернет

9 октября 2015 16:54

«Яндекс»: Мы предвидели острую реакцию на новый «Кинопоиск»

В интернет-компании «Яндекс» заявили, что были готовы к острой реакции на обновленный сайт проекта «Кинопоиск». Создатели ресурса признали, что часть пользователей столкнулась с трудностями в «момент нестабильности».

«Мы предвидели, что реакция будет острой — от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения», — говорится в пресс-релизе компании, вышедшем в ответ на массовую критику обновленного ресурса и многочисленные претензии пользователей.

Команда «Кинопоиска» подчеркивает, что внимательно разбирает все обращения и старается отвечать на каждое.

«Фидбэк, который мы получаем от наших пользователей, можно условно разделить на несколько тем. Во-первых, некоторые пользователи не связали свой аккаунт на КиноПоиске с профилем на Яндексе (в новой версии используется общая авторизация Яндекс.Паспорта) и не увидели свои оценки, списки и т. д. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты, — и все данные появляются. Во-вторых, некоторые пользователи не могут сразу найти свои списки фильмов — в новой версии они находятся в разделе „Моё кино“», — поясняется в релизе.

Авторы проекта также признали, что во время раскатки некоторые пользователи попали в момент нестабильности: некоторые наблюдали ошибки, кто-то не мог авторизоваться. Подчеркивается, что эти проблемы уже устранены и сервис доступен каждому пользователю.

Тем временем пользователи, недовольные новым сервисом, собирают подписи под петицией на сайте Change.org с требованием «вернуть старый „Кинопоиск“». В тексте петиции отмечается, что «новый сайт просто невозможно узнать». За короткий срок петиция набрала более 20 тысяч сторонников.

Накануне «Яндекс» запустил обновленный интернет-ресурс «Кинопоиск». Популярный сайт подвергся редизайну, появилась возможность просмотра видео с сайтов-партнеров. На перезапущенном «Кинопоиске» поменялся функционал, настройки некоторых пользователей сбились, что спровоцировало критику в адрес поисковика. Большое количество жалоб было на исчезновение некоторых функций сервиса, включая список «Буду смотреть», который многие люди пополняли годами.

Раскритиковал работу коллег и бывший совладелец ресурса Виталий Таций, который назвал провалом работу «Яндекса».

В пятницу, 9 октября, сайт «Кинопоиска» продолжил работать с перебоями.

Теги:  яндекс