Медиановости
/ Бизнес, Интернет

10 февраля 2016 15:06

Государственный поисковик «Спутник» стал рекламной площадкой в системе «Яндекса»

Государственный интернет-поисковик «Спутник» подключился к рекламной системе «Яндекса». Плашки «Яндекс.Директа» появились на двух страницах сервисов «Спутника»: «Медицина» и «Афиша для детей и родителей».

Директор по коммуникациям ООО «Спутник» Дмитрий Чистов рассказал, что поисковик пока тестирует эту модель монетизации. Он допустил, что впоследствии рекламные плашки поменяют свое расположение, а в дальнейшем схема будет развиваться, передает интернет-издание vc.ru. Выручка от контекстной рекламы будет направлена в пользу «Ростелекома».

Отмечается, что ранее компания зарабатывала «незначительные средства» с помощью сервиса платежей за услуги ЖКХ, который является частью «Спутника».

Бета-версия национального интернет-поисковика, созданного «Ростелекомом», была запущена в мае 2014 года в рамках Петербургского международного экономического форума. По данным РБК, «Ростелеком» потратил на запуск «Спутника» 580 млн рублей, в течение года после запуска проекта планировалось вложить в него еще около 600 млн рублей.

Ежемесячная аудитория «Спутника», по данным самой компании, составляет 3 млн человек, ежедневная — более 100 тысяч.

Ранее сообщалось, что российским пользователям будут предлагать видеосервис государственной поисковой системы «Спутник» вместо заблокированных Роскомнадзором ресурсов.