Медиановости
/ Медиасреда, ТВ

14 июня 2016 10:53

ВЦИОМ создал компанию для телеизмерений

Государственный Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) зарегистрировал компанию «ВЦИОМ Медиа».

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания, созданная в конце апреля, зарегистрирована для измерения телевизионной аудитории. Таким образом, основной вид деятельности новой компании — маркетинговые исследования и выявление общественного мнения.

Как сообщает RNS со ссылкой на Adindex, Алексей Малинин указан как генеральный директор новой организации. Как отметил сам Малинин, «ВЦИОМ Медиа» намерена заняться измерениями телевизионной аудитории.

Предправления фонда ВЦИОМ Константин Абрамов уточнил изданию, что задача центра — стать лидером исследовательского рынка в России, а это возможно лишь при условии активной работы в сегменте «Медиа и маркетинг». Чтобы более успешно сотрудничать с заказчиками исследований, и был приглашен «один из мэтров этой индустрии» Алексей Малинин, отметил Абрамов.

Напомним, в начале июня депутат от партии ЛДПР Андрей Луговой внес на рассмотрение Госдумы законопроект, согласно которому вводится госаккредитация на проведение исследований объема зрительской аудитории телеканалов. Так, согласно проекту, исследовать телеаудиторию будет позволено только агентствам с долей иностранного участия не более 20%.

Документ фактически запрещает работу в России международной группы TNS, которая последние 20 лет осуществляет телеизмерения в России, на основе которых телеканалы осуществляют продажи рекламы.