Медиановости
/ Радио

15 октября 2015 16:53

«Эхо Москвы» объявило конкурс на дизайн логотипа для соцсетей

Радиостанция «Эхо Москвы» запустила конкурс на дизайн логотипа для социальных сетей. Объявление на своей странице в социальной сети Facebook опубликовала помощник главного редактора Леся Рябцева.

«Запустила тут конкурс на дизайн логотипа „Эха“ для соцсетей. Лайк, шер, репост приветствуются. Ограничений по оформлению нет. Только учитывайте, что мы серьезная информационно-разговорная радиостанция и интернет-СМИ. Выбирать лучший вариант дизайна придется Венедиктову и мне», — написала Рябцева.

Объявление о конкурсе также опубликовано на сайте для фрилансеров.