Медиановости

12 ноября 2003 13:23

Из "Вечернего времени" продолжают уходить сотрудники

Газета "Вечернее время", которой после ухода главного редактора Полины Козловской в качестве и.о. главреда руководит Алексей Смирнов (экс-сотрудник "Коммерсанта"), несет новые потери.

Только что из издания уволились два рекламных менеджера, и таким образом отдел рекламных продаж окончательно развалился. На сегодня в нем остался всего один человек (который, по слухам, тоже собирается уходить).

Сотрудникам "Вечернего времени" объявили, что с декабря 2003 года газета переходит на выпуск всего один раз в неделю, так что грядут сокращения. Кстати, некоторое время назад журналистам уже урезали гонорары.

Очевидно, что с переходом на режим еженедельника теряется сам смысл вечернего издания.

Напомним, что до сего дня нестандартное время подписания номера в печать было главным козырем этого СМИ. В рекламных роликах, которые крутились на нескольких телеканалах, "Вечернее время" позиционировалось как "настоящая вечерняя газета" (единственная в Питере), а рекламодателей завлекали оперативностью: "только мы имеем возможность публиковать утренние новости вечером этого же дня". По первоначальному замыслу создателей, газета должна была плавно перейти на трехразовый выпуск в неделю, а затем и вовсе стать ежедневной (ежевечерней).

Теперь, видимо, планы руководства изменились в обратную сторону. Правда, тираж одного номера обещают поднять чуть ли не до 50 тысяч экземпляров. Но, по мнению ряда экспертов, вряд ли это спасет ситуацию. С их точки зрения, бесславно загублена сама ниша вечернего городского СМИ, которую "Вечернее время" пыталось, было, занять. За счет чего "псевдовечерний еженедельник" намерен отстраиваться от конкурентов -  неизвестно.