Медиановости

30 апреля 2004 15:41

Разработкой туристического образа Петербурга займется "Boston Consulting Group"

Компания "Boston Consulting Group" разработает стратегию развития туристического образа Петербурга. Как сообщили в пресс-службе администрации Петербурга, компания стала победителем конкурса на право исследования туристического потенциала Северной столицы. В ближайшее время Министерство экономического развития и торговли РФ и компания-победитель подпишут контракт на 15 млн. руб. Финансирование исследований осуществляется из федерального бюджета.

"Boston Consulting Group" определит, какой туристический образ Петербурга наиболее востребован в настоящее время, выработает отличительные черты позиционирования Петербурга на мировом туристическом рынке. Затем компания разработает пути долгосрочного поддержания туристического интереса к Северной столице. По словам вице-губернатора Петербурга Юрия Молчанова, такого рода исследования в России еще не проводились, а его первые результаты будут известны примерно через 3-5 месяцев.

Напомним, что решение воспользоваться опытом известных консалтинговых фирм было принято правительством Петербурга. Конкурс проводило Министерство экономического развития и торговли РФ. Вскрытие конвертов с предложениями участников состоялось 12 апреля. Участие в конкурсе приняли крупнейшие мировые консалтинговые компании "Boston Consulting Group", "Roland Berger", "Prisewaterhouse Coopers", PKF ("Pannell Kerr Forster"), передает ИА "Росбалт".

Компания "Boston Consulting Group" создана в 1963 г. в США. Ее деятельность направлена на создание и поддержание стратегического конкурентоспособного преимущества ведущих мировых корпораций и государственных структур.