Медиановости

13 мая 2004 23:19

На петербургском рынке СМИ действуют 423 игрока

На петербургском рынке средств массовой информации, по данным информационной компании "Николаев и:Консалтинг" на 31 марта 2004 года, действуют 423 игрока. Как сообщил журналистам генеральный директор компании Кирилл Николаев, анализируя рынок СМИ, региона специалисты компании преследовали цель повышения качества информационного поля Санкт-Петербурга.

Так, одна из главных проблем - это непрозрачность рынка СМИ, а также несоответствие текущей информации данным Госкомстата РФ в этой сфере. Николаев отметил, что представленные сегодня результаты - это только первый этап серьезного исследования рынка СМИ.

На сегодняшний день в Петербурге существуют 199 журналов, 169 газет, 29 радиостанций, 18 телекомпаний и 11 информационных агентств. Такие сведения были получены путем анализа данных справочников Петербурга и информации регистрационной палаты и Госкомстата. При этом специалисты "Николаев и:Консалтинг" не смогли полностью оценить интернет-СМИ.

"В Петербурге мы смогли найти только одно интернет-СМИ, остальные издания - это электронные версии печатных и других изданий", - сообщил Николаев. Также гендиректор компании сообщил, что, по предварительной оценке, объем рынка печатных СМИ составляет 140 млн. долларов. Это цифра достаточно условная, так

как из-за закрытости рынка эти цифры практически невозможно проверить, уточнил Николаев.

Он также сообщил, что уже функционирует информационный портал компании "Карта СМИ Санкт-Петербурга". Пока он доступен только в закрытом режиме, но уже в ближайшие месяцы "Николаев и:Консалтинг" планирует опубликовать результаты анализа рынка в открытом доступе в сети Интернет.