Медиановости

14 мая 2004 13:57

У русской версии еженедельника "Ньюсуик" будет "яркое" и "не оппозиционное" лицо

В начале июня в России выйдет в свет первый номер русской версии известного общественно-политического журнала "Ньюсуик". Как сообщили в российском подразделении немецкого медиаконцерна "Аксель Шпрингер Эй-Джи", в продаже это еженедельное издание, получившее название "Русский Ньюсуик", появится 7 июня 2004 года.

"Пока настолько серьезных и удачных международных общественно-политических журналов как "Ньюсуик" на российском рынке нет",- сказал, комментируя эту информацию, декан факультета журналистики МГУ профессор Ясен Засурский. По его словам, "на крупнейшем в мире информационном рынке - США - "Ньюсуик" входит в тройку наиболее влиятельных изданий". Однако, считает мэтр отечественной журналистики, перед русской версией журнала "стоит непростая задача найти свою российскую аудиторию, сохранив при этом международный размах".

Журнал будет распространяться в крупнейших городах России и предоставлять информацию как о внутрироссийских событиях, так и аналитический взгляд на мировые события и проблемы. Как рассказал главный редактор нового журнала, бывший главный редактор газеты "Ведомости" Леонид Бершидский, принципиальное отличие нового издания от уже имеющихся на российском медиа-рынке общественно-политических журналов состоит в том, что "Русский Ньюсуик" будет "более визуальным". "Мы будем стремиться создать у читателя эффект присутствия, благодаря большому количеству графической информации и текстов с элементами репортажа, которые позволят посмотреть на события глазами очевидца". "РусскийНьюсуик" не позиционирует себя как оппозиционное издание, но не исключает и жесткой критики в адрес заслуживающих этого чиновников", - добавил Бершидский. "Весь журналистский корпус нашего журнала - российский, именно они и будут создавать 85 проц материалов", - отметил он. "15 проц мы планируем брать из других национальных версий журнала, но у нас они будут появляться только после адаптации",- добавил главный редактор.

Журнал давно стремился выйти на российский рынок и ранее даже косвенно присутствовал на нем. Журнал "Итоги" выходил с подзаголовком "совместно с "Ньюсуик". Однако, после того, как издательский дом "7 дней" перешел под контроль холдинга "Газпром-медиа", "Ньюсуик" с "Итогами" отношения разорвал.

"Русский Ньюсуик" - уже второе русскоязычное издание концерна Шпрингера в России. Первым стала русская версия самого престижного в мире издания для крупного капитала - ежемесячного журнала "Форбс", вышедшая в свет в России в апреле этого года.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.