Телеканал "СТО", который начал свое вещание 31 августа 2003 г. на дециметровой частоте, планирует выйти на самоокупаемость к концу 2007г.
На вопросы "ДП" ответили генеральный директор ООО "ТВ Купол" (владелец лицензии на вещание) Виктория Корхина и генеральный продюсер телеканала Андрей Максимков.
"ДП": Во сколько обошелся запуск телеканала?
В.К.: Инвестиции в создание канала составили $3 млн. Это в 4 раза меньше, чем оценили такой проект в Москве. Такую же сумму акционеры планируют вкладывать в канал ежегодно.
"ДП": Кто является акционерами канала?
В.К.: Акционерами канала являются специально учрежденный для этого фонд и одно юридическое лицо.
"ДП": Телеканал "СТО" часто приписывают Андрею Лихачеву, генеральному директору ОАО "Ленэнерго"...
В.К.: Андрей Лихачев действительно очень помог нам - помог собрать людей, которые были бы готовы вложить деньги в городской телеканал. Он был инициатором создания специального фонда. У нас самих конечно же таких связей нет.
"ДП": Когда канал станет самоокупаемым?
В.К.: По нашим расчетам, через 3 года, то есть к концу 2007 г.
"ДП": Сколько времени отведено в вашем эфире под рекламу?
A.M.: Как и положено по закону, не более 12% всего эфирного времени. Сейчас мы вещаем 16,5 часа в сутки, но уже с 24 мая перейдем на 18-часовое вещание - у нас наконец-то появилась программа для утреннего эфира- "Нострадамус-шоу".
"ДП": Как вы отнеслись к масштабной рекламной акции "Пятого канала", проведенной, как считают многие, за счет мощного административного ресурса?
В.К.: Наверное, город имеет право использовать административный ресурс, так как является основным акционером канала.
Но мне все равно непонятно, почему реклама "Пятого канала" была признана социальной. Обидно, конечно, что администрация делает вид, что в Петербурге существует только один городской телеканал.
"ДП": На какую аудиторию рассчитан телеканал "СТО"?
A.M.: Мы делаем контент, рассчитанный именно на петербургскую аудиторию. Мы ориентированы на создание как можно большего количества собственных программ. Уже сегодня наши программы составляют 30% от общего объема вещания.
"ДП": Сейчас началась очередная рекламная кампания телеканала "СТО". Можете ли вы назвать суммы, заложенные в вашем бюджете на рекламу?
В.К.: Это очень небольшие суммы. Со всеми СМИ (это и радиостанции, и печатные издания) мы работаем по бартеру. Единственное, за что мы платим, - это наружная реклама. Но мы задействуем только некоторые рекламоносители в метрополитене - это сравнительно недорого. Бюджет рекламной кампании, которая идет сейчас, составил всего $7 тыс. Правда, это реклама только утреннего шоу.
"ДП": Собираетесь ли выходить на федеральный уровень вещания?
В.К.: Сейчас перед нами не стоит такой задачи - нам только 9 месяцев. В дальнейшем - вполне вероятно.