Медиановости

20 мая 2004 13:08

Журналисты смогут принять участие в региональном полуфинале международного конкурса BMGP

28 мая в Санкт-Петербурге в отеле "Коринтия Невский Палас" состоится региональный полуфинал международного конкурса, проводимого среди барменов всего мира, - BACARDI-MARTINI GRAND PRIX.

В прошлом году впервые за всю историю BMGP в международном финале победил российский бармен Дмитрий  Соколов, причем сразу в двух номинациях.  

В этом году соревноваться за призы BMGP смогут не только бармены, но и  журналисты. Специально для  представителей СМИ компания Bacardi-Martini проводит конкурс на лучшую публикацию. Автор самого "яркого"  материала получит в подарок  тур  - поездку во Францию на родину  коньяка  Otard - в Chateau de Cognac.

Отборочные туры начнутся в 11:00, а самая зрелищная часть соревнований - финалы в номинациях PAISSA и OPEN DISCO начнутся  в промежуток времени между 16:00 и 17:00. Журналисты, пришедшие  к началу, соревнований смогут войти в дегустационное жюри. В конце вечера всех гостей ждет праздничный фуршет.

Убедительная  просьба, заранее аккредитоваться на мероприятие, ответив на  данный e-mail или позвонив по телефонам (812) 277-22-88, 277-19-73, 277-24-88.

Контактные  лица: Даниил Березовский, Cергей Якухин.

Регламент проведения конкурса среди журналистов на лучшую публикацию о конкурсе BACARDI-MARTINI GRAND PRIX 2004

Конкурс проводится среди региональных журналистов. В течение июня авторитетное жюри просматривает все публикации, представленные в отчетах региональных представителей Барменской Ассоциации России, либо присланные журналистами напрямую, и выбирает победителя.

Победитель конкурса будет определен 30 июня 2004 года и награжден поездкой во Францию, в Шато де Коньяк – старинный замок, где производится легендарный коньяк Otard.

Критерии оценки конкурсных публикаций

1. Соответствие фактического содержания публикаций/сюжета информации, содержащейся в пресс-релизе.

2. Упоминание в публикации, репортаже или телесюжете ключевой информации о конкурсе (организаторы конкурса, название конкурса, статус конкурса, брэнды БАТ)

3. Качество и количество брэндированных фоторграфий (с изображением логотипов и/или продуктов BM).

4. Оригиральность и зрелищность фотографий или телевизионных сюжетов.

5. Присутствие названия конкурса BMGP в заголовке или подзаголовке (т.e. выделение более крупным кеглем или жирным шрифтом).

По вопросам участия в конкурсе в Петербурге обращайтесь к Березовскому Даниилу, тел. (812)  277-22-88, 277-19-73, 277-24-88, м.9259582, e-mail: danber@mail.ru , ICQ:102710024

2 Последние комментарии / остальные комментарии

Удивительное хамство (или наивность?) у этих ребят из Bacardi-Martini.
Они ведь уверены, что за эту поездочку во Францию журналисты врастяхку лягут, делая бесплатгый пиар этому их конкурсу, и все газеты только о нем и будут писать.
Недорого нас ценят, братцы...

Подписавшемуся "Егор" на сообщение от 20.05.2004 14:32:42:

Особенно впечатляют критерии отбора "наиболее яркой" публикации! "Соответствие пресс-релизу", "количество брэндированных фотографий"... Эта штука посильнее "Фауста" Гете!
А ведь, судя по всему, они (организаторы конкурса) это вполне серьезно. И самое печальное, что кто-то будет всерьез пытаться их требования выполнить.