Медиановости

21 мая 2004 12:25

"Хорошие новости" из Москвы

В аэропорту Пулково открылся первый современный мини-маркет по продаже газетно-журнальной продукции. Новый магазин является частью сети розничного распространения "Хорошие новости". Владеет маркой сети магазинов московская фирма "Пресс-Хаус", входящая в группу компаний "Логос". В Москве функционирует уже сорок подобных мини-маркетов. Ожидается, что московские распространители вложат в петербургский проект около 2 миллионов долларов.

- Мы провели серьезные маркетинговые исследования рынка продаж прессы в Петербурге и убедились, что необходимо развивать в вашем городе современную европейскую сеть магазинов, - заявил на брифинге, посвященном открытию мини-маркета в Пулкове, управляющий группы компаний "Логос" Дмитрий Стуков.

Магазины "Хорошие новости" являются аналогом французской сети мини-маркетов. По словам генерального директора фирмы "Пресс-Хаус" Романа Мельникова, все оборудование для магазинов производится в России, а также оформление - дело рук отечественных дизайнеров. Очевидно, что в Петербурге не хватает розничных точек по продаже прессы.

Столичные распространители утверждают, что будут уделять особое внимание продажам петербургских общественно-политических периодических изданий, а уровень цен на продукцию будет ниже, чем в других розничных сетях, за счет применения современных технологий организации продаж.

Как сообщили московские бизнесмены, в европейских странах на тысячу жителей города приходится одна точка, в Москве - в пять раз меньше, в Петербурге - в пять раз меньше, чем в столице.

Поэтому рынок Петербурга является привлекательным в сфере продаж газетно-журнальной продукции. Для петербургской прессы, испытывающей серьезные проблемы в распространении своих изданий в городе и области, приход московской группы компаний "Логос" является, без сомнения, действительно хорошей новостью.

М. Тепкин