"В 2004 г. планируется разработать проект магистрали, а приступить к строительству - уже в 2005 г.", - пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на заместителя руководителя Федерального дорожного агентства (ФДА) Виктора Букреева. По оценкам ФДА, трассу можно построить за 5 лет. По словам В.Букреева, финансирование строительства трассы на 50% будет вестись из федерального бюджета, на 50% - за счет частных инвестиций. Он отметил, что проектом трассы уже заинтересовались несколько российских и иностранных частных компаний. Предполагается, что в обмен на инвестиции в строительство трассы прилегающие к ней территории будут сдаваться инвесторам в аренду на 40-50 лет.
Как напоминает "Интерфакс", автобан между Москвой и Петербургом должен войти в состав транспортного коридора Москва-Петербург-Хельсинки, и Финляндия уже дала принципиальное согласие участвовать в проекте.