Медиановости

25 мая 2004 17:42

В комплексе "Ленэкспо" открылась специализированная выставка "Реклама и информация-2004"

В культурной столице России - Санкт-Петербурге должна быть и культурная реклама. Решению этой актуальной задачи призвана способствовать открывшаяся 25 мая в комплексе "Ленэкспо" специализированная выставка "Реклама и информация-2004". Ее основные разделы: полиграфия в рекламе, наружная, световая и неоновая реклама, средства массовой информации, сувенирная и представительская продукция, мультимедиа, разработки в области дизайна.

Экспозиция отражает также работы в проектировании и выставочных стендов, производстве полимерных эмблем, оформлении канцелярии для офиса. В выставке участвуют около 90 фирм, периодических изданий и информационных агентств, в числе которых и региональный центр ИТАР-ТАСС. Крупнейшее информационное агентство России - ИТАР-ТАСС отмечает в нынешнем году свое столетие. На пресс-конференции заместитель генерального директора акционерного общества "Ленэкспо" Кирилл Иванов сообщил, что в рамках программы состоятся семинары и презентационные встречи. Представители рекламного бизнеса Санкт-Петербурга и Москвы поделятся опытом работы, обсудят проблемы психологии в рекламе, ее эстетике в городской среде, развитии рекламной полиграфии. Пойдет также презентация международной выставки дизайна, рекламы, фотографии и иллюстрации. Она будет развернута в Нью-Йорке.