Медиановости

27 мая 2004 14:12

"Метропресс" запустит "Карусель"

ООО "Метропресс" займется поставками прессы в будущую сеть гипермаркетов "Карусель", развиваемую ООО "Агроторг", владельцем сети магазинов "Пятерочка".

ООО "Метропресс" выиграло тендер на право поставки прессы, который проводило ООО "Агроторг". Сумма, предложенная компанией за право вхождения в сеть, по словам Алексея Караганова, коммерческого директора ООО "Метропресс", была в несколько раз выше стартовой цены, которая составляла $2,2 тыс. за каждый магазин. Деньги будут перечисляться ООО "Агроторг" за каждый магазин отдельно перед подписанием акта госприемки. Первый магазин введут в строй в сентябре 2004 г. Всего до конца 2005 г. планируется открыть 10 гипермаркетов.

Новый формат

Кроме платы "за вход" ООО "Метропресс" закупит за свой счет оборудование и будет платить арендную плату. По условиям тендера площадь магазина прессы должна составлять не менее 18 м2. По оценке Алексея Караганова, в целом открытие точки в "Карусели" дороже, чем установка киоска в районе (порядка $10 тыс.). Однако ООО "Метропресс" давно заявило о своем намерении работать именно в формате магазинов прессы.

Кроме ООО "Метропресс" в конкурсе принимали участие ЗАО "Пресс-Хаус" и ООО "Заневская Пресса".

По словам Вадима Новикова, генерального директора ООО "ОРИОН", его компанию не уведомили об этом тендере, хотя она очень заинтересована в поставках прессы в гипермаркеты и готова работать в предложенном формате.

***

ПЕРСПЕКТИВНО: Алексей Караганов, коммерческий директор ООО "Метропресс", уверен, что выгоднее торговать прессой в магазинах, чем на лотках или в киосках.

***

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Руслан Григорьев, генеральный директор ЗАО "Роспечать": "Мы отказались от участия в этом тендере, так как еще не готовы торговать прессой в формате магазинов. Разместить свою продукцию на стойках внутри крупного магазина, как мы это делаем в "Пятерочке" или ЗАО "Нева-пресс" в О'Кей, очень выгодно. Но я не уверен в эффективности магазинов прессы в Петербурге. В Москве опыт ЗАО "Пресс-Хаус", создавшего сеть "Хорошие новости", мне кажется удачным. Наш рынок более вялый. Пока в Петербурге неплохой опыт создания розничного магазина есть только у ООО "ОРИОН".

Юлия Куликова