Медиановости

11 июня 2004 13:31

На соискание премии "Медиа-Менеджер России - 2004" выдвинуты более 100 номинантов

7 июня Оргкомитет IV ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2004" завершил прием заявок номинантов на соискание премии. Этот год стал рекордным по количеству участников Национальной премии. Было подано более ста заявок. При этом около половины соискателей являются представителями регионов России.

Национальный статус премии "Медиа-Менеджер России" подтверждается не только географическим охватом участников, но и "весом" заявленных претендентов. Практически все ведущие компании отечественной медиа-индустрии выразили желание побороться за статуэтку чайки – символ Премии.

В номинации "Печатные СМИ" заявлены претенденты от ИД "Коммерсантъ", ИД EDIPRESSE-KONLIGA, ИД "Семь Дней", ИД "Эгмонт".

В номинации "Электронные СМИ" - топ-менеджеры телеканалов "ТНТ", "СТС", "РБК-ТВ", РадиоДома "Газпром-Медиа", радиостанций "Европа Плюс" и "Серебряный Дождь".

А в номинации "Реклама и PR" – "Газпром", финансовая корпорация "Уралсиб", ГК "Видео Интернешнл", Media Arts Group, News Outdoor Russia, , PR-агентство "Имиджленд" и др.

Номинанты выдвинуты редакцией бюллетеня "Новости СМИ", Гильдией Издателей Периодической Печати, Союзом Издателей и Распространителей Печатной Продукции, Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, Российской Ассоциацией по связям с общественностью.