Медиановости

30 августа 2004 12:53

Телеканал СТС устроил революцию

Телеканал СТС презентовал новую сетку вещания

В пятницу телеканал СТС представил новую сетку вещания под лозунгом "СТС-революция". В Петербурге реклама новой концепции обошлась каналу СТC в $300 тыс.

Рекламная кампания проекта "СТС-революция" идет уже больше 2 недель.

По словам Виктора Машенджинова, генерального директора ЗАО "Телекомпания "Шестой канал" (держатель лицензии на вещание "СТС-Петербург"), ее стоимость составила $200 тыс. без учета бартера с другими СМИ (на сумму еще порядка $100 тыс.).

На федеральном уровне

С начала нового сезона революция произойдет в основном в федеральной сетке вещания. В программе появятся четыре новых ток-шоу, к выходу на экраны готовятся несколько продолжений уже существующих и несколько новых сериалов.

Продолжится традиция создания интерактивных телероманов (когда зрители могут влиять на развитие событий). Кроме "Бедной Насти-2" на экраны выйдет телероман "Грехи отцов", посвященный русским капиталистам и богеме начала XX века. В местной сетке вещания изменений не произойдет: по-прежнему будут выходить программы "Детали", "Ночной странник" и "Зенит-XXI".

Рекламная концепция

По мнению Руслана Хромина, генерального директора "ТНТ-Санкт-Петербург", результаты рекламной кампании, которая идет сейчас, скажутся только в середине грядущего телесезона.

"Сейчас между телеканалами идет жесткая конкуренция за рекламодателя, - говорит он, - и широкомасштабные рекламные акции играют в этой борьбе очень важную роль.

Сами кампании могут строиться по-разному. Если СТС всегда продвигает собственный бренд, то мы делаем акцент на отдельных проектах".

Виктор Машенджинов рассчитывает, что рост объема рекламы на телевизионном канале СТС в 2004 г. в Петербурге составит 30% по сравнению с 2003-м и достигнет $8 млн. Общий рост рынка телевизионной рекламы, по оценке Руслана Хромина, в этом году составит 20%.

Есть мнение

Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию ЗАО "Комкон-СПб":

"Сентябрь - время начала телевизионного сезона и старта новых ТВ-проектов. Борьба за место под солнцем идет достаточно жесткая, и если лидеры (ОРТ и РТР) недостижимы, то за призовое третье место по величине аудитории можно бороться. Третий канал страны, НТВ, в последнее время терял аудиторию, в то время как другие каналы, в частности канал СТС, наращивали свой вес на рынке. Канал СТС имеет четко сформулированную концепцию и, в отличие от большинства каналов, которые ориентированы в буквальном смысле слова на всех, прекрасно представляет свою целевую аудиторию. Уже в настоящее время благодаря четкому позиционированию и высококачественным передачам СТС опережает ведущие каналы в некоторых целевых группах (молодежь) и в определенные суточные интервалы".