Медиановости

14 октября 2004 14:46

"Дорожное радио" будет вещать на петербургской частоте 87,5 FM

ООО "Центр новых технологий" стало победителем прошедшего вчера конкурса на петербургскую частоту 87,5 FM, Компания создаст на этой частоте "Дорожное радио".

Отметим, что на петербургскую частоту 87,5 FM претендовали 17 участников, в том числе ЗАО "Русская Медиа Группа", холдинг "Проф-Медиа", холдинг "Европа Плюс", ВГТРК, корпорация PMI и др.

"Дорожное радио" уже вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях.

"Мы хотели охватить вещанием весь Северо-Западный регион, и поскольку в Петербурге пересекаются все основные дороги этого региона, для нас было важно получить здесь частоту", — говорит главный редактор "Дорожного радио" Сергей Ямщиков.

Концепция "Дорожного радио" предусматривает 27% информационного вещания и 53% музыкальных программ, остальное время будет отдано под рекламные блоки.

Для держателей новой частоты это не первый медийный проект. Сергей Ямщиков является членом совета директоров ЗАО "Центральноевропейская компания телерадиовещания и связи" (держатель лицензии "Радио Хит") и генеральным директором ЗАО "Телерадиокомпания "Национальная вещательная сеть" (телеканал NBN), которое недавно выкупила "Rambler медиагруппа".

Главным конкурентом "Дорожного радио" в Петербурге станет "Авторадио" (входит в холдинг "Проф-Медиа"), которое пыталось выйти на петербургский рынок 5 лет, но смогло это сделать только в 2003 г.