Полезное /
Теория и практика

15 декабря 2004 16:44

Понятия чести, достоинства и деловой репутации

Понятия чести, достоинства и деловой репутации

Понятия чести, достоинства и деловой репутации: Спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами.

Переиздание работ, впервые опубликованных в 1997 и 1998 годах, в переработанном и дополненном виде обусловлено чрезвычайной важностью вопросов юридического и лингвистического анализа спорных текстов СМИ в современный период, характеризующийся существенным ростом судебных исков к СМИ и отдельным журналистам. Книга может быть рекомендована преподавателям, студентам и аспирантам факультетов и отделений юриспруденции, журналистики и филологии, а также всем, кто интересуется правовыми вопросами регулирования деятельности средств массовой информации и анализом языка СМИ

Изд. 2-е, перераб. и доп.

Под ред. А.К. Симонова и М.В. Горбаневского

Издательство: "Медея", Москва

Год издания: 2004


Другие материалы рубрики "Теория и практика"