Медиановости

16 февраля 2005 11:45

"Дорожное радио" достанет до глубинки

ООО "Центр Новых Технологий", владелец брендов "Дорожное радио" и "Радио Хит", запустило новый проект "Навигатор – Дорожное радио". Проект предполагает развитие радиовещательной сети станций, объединенных с помощью системы RDS в единую систему воспроизведения программы.

Компания ООО "Центр Новых Технологий" (учредитель ООО "Компания С.К.Т.") намерена построить сеть станций в Северо-Западном регионе с основным направлением распространения сигнала вдоль трасс: граница РФ – Псков – Петербург – Петрозаводск - Мурманск – Выборг – Петербург – Новгород; госграница РФ – Кингисепп – Петербург – Волхов – Тихвин – Череповец – Вологда. Инвестировать проект компания будет за счет собственных средств, объем инвестиций составит примерно $543 тыс. Планируемая окупаемость – 4 года.

Сверхновые технологии

В октябре 2004 года "Дорожное радио" получило право на вещание в петербургском FM – диапазоне. Вещание на частоте 87,5 МГц планируется начать в мае этого года. К концу 2005 года ООО "Центр Новых Технологий" планирует вывести 6 точек в Карелии (уже разработаны частоты в населенных пунктах Коткозеро – 102,5 МГц, Пелдожа – 100,7 МГц и Петрозаводск – 107,2 МГц), 3 точки в Псковской области, 3 в Новгородской и 1 в Ленинградской области. Система RDS будет автоматически переключать приемник по ходу движения автомобиля.

"Мы постепенно разрабатываем частоты, устанавливаем передатчики. Сейчас мы также готовимся к Федеральному конкурсу на право эфирного радиовещания в городах ЦФО и СЗФО", - пояснил Андрей Данилов, генеральный директор ООО "Центр Новых Технологий".

Каждой доярке – по приемнику

Главная цель, которую ставят перед собой создатели "Дорожного радио" – придать радиостанции имидж "местного" радио, чтобы оно было главным источником информации не только для автолюбителей, но и для жителей небольших населенных пунктов. "Мы говорим о том, что "Дорога" – это не просто трасса, а жизнь", - поясняет Андрей Данилов.

Сухие цифры

Объем рынка радиорекламы Петербурга и Ленинградской области составляет $12 млн, доля "Дорожного радио" на сегодняшний день равна 2,3% (по данным Gallup Media). ООО "Центр Новых Технологий" с ежегодным ростом в 33% планирует занять 43,8% от всей аудитории "33+" Петербурга и области.

Ксения Ранчина

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.