Медиановости

16 февраля 2005 14:36

"Петросоюз" готовит сделку с крупной западной фирмой

Промышленная группа "Петросоюз" (Петербург) готовится к сделке "с одним из крупнейших западных производителей продуктов питания".

Как сообщил сегодня управляющий группы "Петросоюз" Дмитрий Филатов, последние 3 года компания "активно вела переговоры на предмет укрупнения своего бизнеса с западными и отечественными производителями. И, наконец, созрела для создания совместного предприятия с одной из западных компаний. Ее название я пока раскрыть не могу. Рано или поздно мы все равно бы столкнулись с необходимостью расширения своего бизнеса, потому что масложировой рынок России сегодня достаточно развит и конкуренция на нем высока. Чтобы удержать позиции лидера, необходимо привлечь те финансовые ресурсы и управленческие технологии, которые имеются у наших западных партнеров", — подчеркнул он.

По его словам, эта сделка станет первой "ласточкой", "способной повлиять на расстановку сил среди крупнейших игроков масложирового рынка России. Если сегодня Промышленная Группа "Петросоюз" занимает лидирующее положение в производстве спредов и майонезов, а в позиции кетчупов прочно удерживает второе место, то в будущем, как отмечают специалисты, создающееся СП сможет оттянуть на себя серьезные доли рынка и обойти своего конкурента по выпуску кетчупов — компании "Балтимор", — сообщил Филатов.

Промышленная группа "Петросоюз (обладатель торговых марок "Мечта Хозяйки", кетчуп "Пикадор", спред "Деревенское") объединяет 7 производственных комплексов, оснащенных современным оборудованием от крупнейших мировых производителей. В последние годы его успеху способствовало развитие производств не только в Санкт-Петербурге и Отрадном (Ленинградская область), но и в Московской, Ивановской областях, а также на Украине и в Узбекистане. Все эти производственные площадки вольются в создающееся на территории России СП. В планы совместного предприятия входят расширение ассортимента продукции в категориях от "премиум" до "эконом" сегментов, продвижение новых брендов, в том числе и за счет развития такого перспективного направления, как замороженные полуфабрикаты. "Это будут не только традиционные и полюбившиеся питерцам пельмени и котлеты, с производства которых мы начинали, но и другие продукты", — рассказал Филатов.