Медиановости

17 февраля 2005 15:39

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года"

Количество участников конкурса постоянно растёт ...

Предлагаем Вашему вниманию Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru), в котором принимают участие все ведущие российские издания, в том числе и региональные.

В прошлом году конкурс получил, статус Международного и в нём приняли, участие журналы из Великобритании, Германии, Италии, Финляндии, Венгрии, Польши, а также стран СНГ и Балтии. Конкурс впервые прошёл в 2000 году под эгидой Международного фонда ЮНЕСКО. С 2003 года "Обложка года" проходит под патронажем Правительства Москвы, председателем координационного совета по организации конкурса является вице-мэр Москвы Валерий Павлинович Шанцев.

Количество участников конкурса постоянно растёт, так в 2000 году в конкурсе приняло участие 72 издания, в 2001-102 издания, а в 2002-167 изданий, в 2003 в конкурсе приняло участие 210 изданий, а в 2004 – 220 изданий. Среди победителей конкурса прошлого года присутствуют как всем известные столичные издания, так и региональные из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тольятти, Владивостока, Новосибирска, Ростова – на – Дону, Самары. Призовой фонд конкурса состоит из малых и больших золотых циклопов от ювелирного дома "Пётр Привалов".

В конкурсе за эти годы приняли участие следующие Издательские дома: Cosmopress, Independent Media, Game Land, Gruner + Jahr, Hachette Fillipacchi Presse, Luxury media, PIDP Inc., SPN, Union Publisher, Warner World Media, Апрель, АРТ АУДИО ПРЕСС, АСТ, Веселые картинки, За рулем, Зеркало, Издательский дом Родионова, Коммерсант, КОН-Лига Пресс, Новый образ жизни, Остров, Открытые системы, Проф - Медиа, Профиль, Пушкинская площадь, РДВ-медиа, РЦБ, СК-Пресс, Центр Plus, Эксперт и др.

Конкурс проходит по следующим номинациям:

1. "Общественно политические и деловые издания",

2. "Мужские издания",

3. "Женские издания",

4. "Молодёжные издания",

5. "Детские издания",

6 "Архитектура, интерьер, ландшафт",

7. "Развлекательно познавательные издания",

8. "Автомобильные издания",

9. "Специализированные издания", "Газетные издания".

А также существуют спец. номинации: "Звезда на обложке", "Событие года", "Харизма в бизнесе", "Кумиры", "Поющие обложки" и др.

Первый этап голосования проходит в интернете, на сайте www.oblojka.ru, где формируется конкурсная программа.

Второй этап - очное голосование жюри, в которое входят ведущие рекламодатели года, крупнейшие фирмы-распространители печатных изданий, представители электронных СМИ, известные фотографы и дизайнеры.

После подведения итогов голосования проходит Церемония награждения победителей, которая транслируется по телевидению.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.