Медиановости

18 февраля 2005 16:03

"На поддержку СМИ тратится слишком много денег"

Огромные средства налогоплательщиков тратятся на поддержку средств массовой информации. Об этом в Сочи, выступая на региональной конференции "Юг России: приоритеты информационной стратегии", заявил полпред президента в Южном федеральном округе Дмитрий Козак.

По его словам, "тем самым для одних средств массовой информации создаются преференции, а другие выживают самостоятельно". По мнению Козака, "это - недобросовестная конкуренция".

Полпред привел пример, согласно которому в справке бюджетов субъектов Юга России "затраты на поддержку СМИ прямо пропорциональны уровню их дотационности". "Чем больше субъект получает дотаций из федерального бюджета, тем больше он тратит на СМИ", - констатировал полпред. По его мнению, "это реальная попытка заменить реальную экономическую политику виртуальной".

Полпред выразил надежду, что с января будущего года заработает закон, согласно которому каждый орган публичной власти субъекта федерации либо местного самоуправления будет иметь право учредить и финансировать только одно печатное издание, предназначенное для публикации официальных актов и официальных объявлений. Как отметил Козак, "должны быть конкретные механизмы, чтобы средствамассовой информации не использовались как инструмент недобросовестной политической и экономической конкуренции".

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.