После полуторагодового перерыва 24 февраля были возобновлены заседания петербургского IT-клуба. Организаторами новых встреч стали "ДП" и ресурс Itnews.ru.
Ожидается, что участниками клуба станут около 50 компаний, работающих в сфере веб-дизайна, программирования, рекламы и других смежных рынках.
"В Петербурге рынок отстает от московского по качеству дизайна, кода, верстки, - считает генеральный директор ООО "Вэб-мастер" Андрей Рябых. - И заседания клуба должны подтянуть питерский рынок".
Основной задачей первого заседания было выяснение тем, которые будут обсуждаться на следующих собраниях. Основная дискуссия завязалась на тему некомпетентности СМИ, освещающих работу IT-рынка, и закрытости компаний, на нем работающих. Это и стало основной темой на первом заседании.
Кроме того, участники предложили на следующих заседаниях обсудить проблемы оптимизации сайтов под поисковые системы, демпинг на рынке и некачественный хостинг.
На следующее заседание, дата которого пока не определена, будут приглашены представители СМИ и топ-менеджеры компаний, работающих на интернет-рынке. Ожидается, что их общение будет способствовать открытости компаний и повышению компетентности журналистов.
Правда, на следующих заседаниях Андрей Рябых все же пообещал детально рассмотреть более близкие к IT-тематике проблемы.
На заметку
IT-клуб начал работу в 2002 г. под названием "IT-вторники" Ассоциации интернет-компаний Санкт-Петербурга.
Тогда в ассоциацию входили компании LMG, Pyramid Internet Technologies, WebMaster, Tom Studio, Creative Solutions и др.
По словам участников тех встреч, идея IT-клуба тогда не состоялась, так как у компаний не было соответствующих ресурсов - как идеологических, так и финансовых. В итоге клуб превратился в общение PR-менеджеров и парад презентаций.