Медиановости

1 марта 2005 13:04

Радиодом "Газпром-Медиа" закрыл одну станцию, поменял частоту для другой и запустил третью

Радиодом "Газпром-Медиа", объединяющий все радиостанции медиахолдинга (за исключением "Эха Москвы"), реорганизовал свою структуру. Об этом AdMarket.ru сообщила PR-директор Радиодома Евгения Крикина.

Так, прекратила свое существование радиостанция "Спорт FM", ранее вещавшая на частоте 90.8 МГц.

На этой частоте с 25 февраля 2005 года работает радиостанция "Тройка", до этого вещавшая на частоте 105.2 МГц. Как заявляют в Радиодоме "Газпром-Медиа", эфирная сетка станции не претерпела изменений.

В свою очередь на волне 105.2 МГц 25 февраля 2005 года начало вещать новое "Радио Next" — согласно пресс-релизу, "первая городская станция, которая открыла эфир для настоящей городской культуры".

Выражается данная культура, по замыслу менеджмента Радиодома, в "расслабленных ритмах R&B и неподдельной жестокости социальной поэзии хип-хопа". Соотношение англо- и русскоязычного музыкального материала – 50/50.

Кроме того, в Радиодом "Газпром-Медиа" входят "Первое популярное радио" ("Радио Попса", 102.5МГц) и "До-Радио" (87,9 МГц). Гендиректор Радиодом — Юлия Яковлева, продюсер — Степан Строев, программный директор — Денис Чаков.

По данным КОМКОН на январь 2005 года, объем ежедневной аудитории среди слушателей старше 12 лет для станций Радиодома "Газпром-Медиа" составил:

- "Первое популярное радио" – 433 тыс. человек (4,6% всех респондетов, 17 место среди всех столичных FM-станций);

- "Тройка" – 232 тыс. человек (2,5%, 21 место);

- "Спорт FM" – 103 тыс. человек (1,1%, 25 место);

- "До-Радио" – 36 тыс. человек (0,4%, 28 место).