Медиановости

2 марта 2005 11:46

"ИД Родионова" приступает к выпуску русского издания BusinessWeek

Как объявили сегодня крупнейший в мире деловой еженедельник BusinessWeek и ООО "Издательский дом Родионова" (Москва), между ними достигнуто соглашение об издании BusinessWeek на русском языке. Выход в свет первого номера намечен на сентябрь 2005 года, сообщается на сайте Гильдии издателей периодической печати.

BusinessWeek на русском языке будет выходить еженедельно первоначальным тиражом в 40 тыс. экземпляров. Продажа и подписка будут осуществляться в России и на Украине. Содержание журнала составят отдельные материалы из североамериканского и международных изданий BusinessWeek и собственные редакционные материалы, подготовленные в Издательским доме Родионова специально созданной командой известных журналистов.

Еженедельник BusinessWeek издается в Нью-Йорке McGraw-Hill Companies. В 2004 году он отметил свое 75-летие. Совокупный мировой тираж одного номера — 1,2 млн экземпляров, читательская аудитория – 5,6 млн человек. В настоящее время выходят три местных издания BuisnessWeek на китайском, польском языках и на языке бахаза (Индонезия).

С выпуском русского издания BusinessWeek расширит свой охват, информируя новых читателей о важных для мирового бизнес-сообщества событиях и предлагая им глубокий анализ и комментарии, помогающие принимать управленческие решения.

Издательский дом Родионова (www.idr.ru) выпускает ряд деловых изданий и журналов для потребителей. Среди них – деловой еженедельник "Профиль" (95 тыс. экз.), ежемесячник для российских яппи "Карьера" (68 тыс. экз.) – совместно с американским ежемесячником "Entrepreneur", журнал о стиле жизни "Домовой" (105 тыс. экз.), русское издание французского журнала "L`Optimum" (70 тыс. экз.) – по лицензии Les Editions Jalou Publishing House. В штате Издательского дома Родионова — 238 сотрудников. На рекламном рынке России интересы Издательского Дома Родионова представляет аффилированное РА "Глосси