Медиановости

2 марта 2005 12:56

"Бесплатных газет в Санкт-Петербурге достаточно много..."

А.Шавлов, гендиректор ЗАО "Смена" и ИД "Вечернее Время": "Бесплатных газет в Санкт-Петербурге достаточно много..."

Газета "Смена" - одно из старейших в России печатных изданий, бренд, имеющий практически историческое значение не только для жителей Санкт-Петербурга, но и для всей российской журналистики. Сегодня "Смена", выходящая в рамках "Балтийской медиагруппы", остается одним из самых почитаемых в Северной столице изданий.

В настоящее время в газете происходит целый ряд принципиальных изменений, связанных, в первую очередь, с объединением ее редакционных и коммерческих служб с соответствующими службами еще одного печатного проекта "Балтийской медиагрупы" - бесплатной газеты "Вечернее время". Рассказать о причинах объединения, истории обоих проектов и своем видении рынка печатных СМИ Санкт-Петербурга "Курьер" попросил генерального директора ЗАО "Смена" и ИД "Вечернее Время" Алексея Шавлова.

- Алексей Валентинович, расскажите про издание "Вечернее время". Какова его концепция? На какую аудиторию оно рассчитано? Как давно существует на рынке?

- Газета "Вечернее время" выходит с 2003 года. Сегодня это полноцветное издание с тиражом 100 тыс. экз., распространяется бесплатно. Информационная концепция "ВВ" напрямую связана с потребностями целевой аудитории, имеющей, в среднем, доход от $300 на одного члена семьи. Главной особенностью газеты является статус газеты-рейтинга. "Вечернее время" публикует рейтинговую информацию, связанную с товарами народного потребления, услугами, общественно-политическими явлениями, представляя читателям некую объективную оценочную шкалу.

- Вы сказали, что издание распространяется бесплатно. Как распределяется тираж?

- В настоящее время большая его часть уходит на целевое распространение. Чаще всего это стойки в бизнес-центрах, крупных магазинах, торговых центрах, магазинах мобильной связи и т.п., то есть в тех местах, где, по нашим исследованиям, присутствует целевая группа "ВВ". Другая часть тиража "ВВ" раздается возле станций метрополитена. Сейчас целевым способом распространяется порядка 60% тиража, у метро - 40%. Однако, думаю, в ближайшее время доля целевого распространения будет увеличена.

- Для организации распространения издания около метро вы привлекаете сторонние организации или обходитесь собственными силами?

- В издательстве существует штат сотрудников, работающих по трудовым договорам. Кроме того, мы привлекли к сотрудничеству несколько фирм, в основном это студенческие организации, которые достаточно успешно распространяют наше издание.

- На пост генерального директора газеты "Вечернее время" вы были назначены не так давно – 1 января этого года. Что было изменено после вашего прихода в концепции работы издательства?

- К моменту моего прихода газета "Вечернее время" выходила в нормальном режиме и имела профессиональный коллектив. Но, несмотря на это, было принято решение об объединении коммерческих служб и редакций двух изданий – "ВВ" и газеты "Смена". Объединение позволило существенно сократить затраты. Экономия на масштабах привела к улучшению финансового состояния предприятия в целом, а за счет сэкономленных средств удалось повысить зарплаты сотрудникам и улучшить сам продукт. "Вечернее время" стало выходить в полном цвете, а тираж издания вырос с 75 тыс. экз. до 100 тыс. экз.

- Сколько удалось сэкономить?

- Экономия очень существенная, она исчисляется десятками тысяч долларов...

- Какие службы были объединены?

- Практически все. Редакции, коммерческие отделы, административно-хозяйственные службы и службы технической поддержки.

- Вы не боитесь смешения информационного наполнения изданий, которое может стать результатом объединения редакций двух изданий?

- Нам удалось добиться не только отсутствия смешения, но и наоборот - взаимного обогащения газет. Ведь "Смена" и "Вечернее время" позиционированы в совершенно разных нишах: "Смена" - старейшее общественно-политическое издание с богатой историей, "Вечернее время" - бесплатная газета с тиражом в 100 тыс. экз. Между ними нет конкуренции, более того - есть дополнение, возможность продвижения одной газеты посредством другой. Реклама "Смены" хорошо срабатывает в "Вечернем времени", и наоборот. Это не только помогает каждому изданию в отдельности, в совокупности мы привлекаем новых клиентов, расширяем аудиторию нашей издательской группы. Пока в нашем объединенном издательстве выходит только две газеты, однако это уже группа, недельный тираж изданий которой больше 150 тыс. экз. Это серьезный показатель для рынка Санкт-Петербурга.

- Расскажите о газете "Смена"...

- "Смена" - городская общественно-политическая газета Санкт-Петербурга и Ленинградской области, издается с 1919 года. По сути, это старейшее издание города, кстати, ни разу, с момента своего основания, не менявшее названия. "Смена" – бывший печатный орган обкома и горкома ВЛКСМ, газета с богатой историей и традициями. Достаточно сказать, что в свое время здесь главным редактором был Геннадий Селезнев, начинавший в Санкт-Петербурге свою общественную и политическую карьеру. Через газету, ее школу молодого журналиста, прошло огромное количество талантливейших журналистов. В редакции "Смены", так же как в "Комсомольской правде", которая была печатным органом федерального значения, предпринимались разнообразные общественные акции. Например, активно участвовали журналисты "Смены" в арктических и антарктических экспедициях. Не так давно "Смена" отметила юбилей – в конце прошлого года газете исполнилось 85 лет. В числе других мы получили поздравление от президента России, Государственной думы и Федерального Собрания.

- Каков сейчас тираж издания?

- Ежедневный выпуск газеты "Смена" выходит тиражом 11 тыс. экз., пятничный – 20,5 тыс. экз.

- Как в процентном соотношении распределяется тираж "Смены"?

- Практически поровну: по 50% в розницу и по подписке.

- Выпуская бренд с такой богатой историей, вы все же приняли решение об объединении с бесплатным изданием из совершенно иного сегмента рынка. С чем это было связано?

- Это решение было принято собственником. А идея о том, чтобы объединить под одним управлением оба издания, витала в воздухе с лета прошлого года.

- Расскажите о рекламной политике обоих проектов. Какой объем занимает реклама в изданиях? Кто ваши основные рекламодатели?

- Средний объем рекламы составляет порядка 25%. Рекламную службу мы сейчас перестраиваем. Это одна из главных задач, стоящих перед нами и связанных с развитием и совершенствованием технологий продажи рекламы. Помимо того, что рекламная служба увеличивается количественно, мы вкладываем дополнительные средства в повышение профессионального уровня ее сотрудников.

Наши рекламодатели - это и крупные предприятия города, и небольшие фирмы. По газете "Вечернее время" образ целевого рекламодателя нами определен, сейчас происходит выстраивание соответствующих систем распространения и технологии продаж рекламной площади.

- Продаете ли вы рекламу пакетом?

- Конечно.

- Пакетное размещение не вызывает смущения у рекламодателей из-за разности концепций изданий, а соответственно и их целевых аудиторий?

- Честно говоря, пакетное размещение - не новое предложение на местном рекламном рынке. В Петербурге уже предпринималась попытка объединения ряда изданий под общим рекламным управлением, например, одно крупное рекламное ТВ-агентство бронировало площади в общественно-политических изданиях и пыталось продавать пакетом. Однако эта акция успеха не имела.

В нашем случае ситуация несколько иная. С помощью пакетной продажи мы расширяем спектр рекламного предложения. Рекламодатель может разместить свое объявление либо в одном издании, либо в обоих сразу, что ему, безусловно, выгоднее, так как во втором случае он получает существенные скидки. При решении разного рода рекламных задач подобное размещение бывает очень полезно. Газета "Смена" - известнейший бренд, и размещение в ней носит серьезный имиджевый характер. Размещение же в "Вечернем времени" - это уже четкое попадание в целевую группу.

- Сколько стоит рекламная полоса в "Смене"?

- Порядка 25 тыс. руб. В "Вечернем времени" эта цифра чуть больше, так как издания имеют существенную разницу в тиражах. Но "ВВ" - продукт молодой, и завышать рекламные расценки в нем пока рано.

- Во сколько сейчас обходится издание бесплатной газеты в Санкт-Петербурге?

- С точки зрения производственных затрат это дорогое удовольствие. Один экземпляр стоит порядка 2 руб.

- Каков штат объединенной редакции издательства?

- После объединения число журналистов выросло незначительно - всего на несколько человек. Тут как раз работает экономия на масштабах. "Смена" имеет качественный, накопленный за годы содержательный контент и может распоряжаться им по собственному усмотрению. Помимо журналистского корпуса, незначительно изменилась численность службы распространения - она была увеличена на два человека - до четырех сотрудников.

- "Вечернее время" и "Смена" входят в состав одного из крупнейших медиахолдингов Санкт-Петербурга – "Балтийскую медиагруппу". Какие СМИ еще входят в ее состав?

- Холдинг "Балтийская медиагруппа" объединяет газеты "Смена", "Вечернее время", "Невское время", а также радиостанцию "Балтика". Это первое в городе, своего рода, небольшое медиасообщество. Безусловно, у нас существуют издательские дома с разным набором печатных продуктов. Но такое объединение разнонаправленных медиаресурсов – для медиарынка Санкт-Петербурга явление уникальное.

- Как газета "Невское время" и радиостанция "Балтика" участвуют в происходящем процессе объединения?

- Объединять элементы управления разными изданиями – задача непростая. Это все равно что создавать новую семью. И не все при этом упирается в деньги - многое зависит от людей, концепции изданий, вплоть до месторасположения редакций. Важно, что плотное взаимодействие межу нами существует - и в работе рекламных служб, и в распространении, полная финансовая координация. Все части работы в рамках единого холдинга налицо.

Совместная работа ведется и с радио "Балтика". Мы проводим большое число рекламных и PR-мероприятий. Такая синергия нескольких медиаресурсов приносит дополнительные доходы и является очень перспективной.

- Когда завершится финальный этап объединения "ВВ" и "Смены" и что вы надеетесь получить в результате?

- Я думаю, окончательно объединение завершится к середине лета. Будут созданы единая бухгалтерия, рекламная служба, распространение с функциями производственной координации и объединенный дизайн-центр, который сможет осуществлять комплекс услуг по предпечатной подготовке любых издательских проектов, а не только одних газет.

- То есть этот дизайн-центр станет дополнительным источником дохода?

- Именно так мы и предполагаем. Все это связано с определенными вложениями в технику и кадры. В ближайшее время в наше распоряжение поступит новое оборудование, которое позволит, в том числе, значительно расширить возможности работы с Интернетом. В планах – множество различных проектов: и объединенный сайт, и фотоархив, и включение изданий в единую компьютерную сеть.

- Какова в итоге будет структура доходов издательства?

- Поступлений от рекламы должно быть не менее 50%. Доходов от реализации тиражей – порядка 30-35%. Остальное – дополнительные услуги.

- Как вы можете охарактеризовать нишу бесплатных изданий Санкт-Петербурга?

- В этом плане питерский рынок достаточно своеобразен. Бесплатные издания у нас лидируют с точки зрения привлечения рекламных ресурсов. Это связано с тем, что традиционные общественно-политические газеты, другие представители платной ниши не имеют высоких тиражей. Данная ситуация носит объективный характер, поскольку в городе нет достаточного количества розничных точек. Сегодня одна точка розничной торговли прессой в Санкт-Петербурге приходится на 7-8 тыс. жителей. При таком показателе рассчитывать на рост розничных тиражей не может даже самый качественный продукт, поэтому тиражи даже федеральных изданий относительно невелики.

- Но тогда бесплатные газеты, имеющие большие тиражи и рассчитанные на доходы от рекламы, должны появляться в большом количестве?

- Это действительно так, и таких газет в городе достаточно много. Например, универсальная рекламная газета "Метро", выходящая пять раз в неделю и имеющая хорошую систему распространения в метрополитене и на поверхности (издание, например, имеет собственные стойки в ресторанах сети "Макдональдс"). Из этой же серии я бы назвал газету "Мой район", которая, находясь в бесплатной нише, позиционируется как общественно-политическое издание. Эти газеты выходят тиражом более 100 тыс. экз., а у "Метро" этот показатель доходит до 300 тыс. Помимо универсальных изданий есть бесплатные нишевые газеты. Их тиражи ниже, однако они позиционируются как газеты для более выраженной целевой группы, пытаются в нее попасть за счет особенного продукта и особой системы распространения. Например, такие газеты, как "Стрекоза" или "Петербургское качество". Они выходят тиражом 50 тыс. экз., а распространяются на стойках в магазинах, торговых центрах, в общественных организациях.

Интересным медиаресурсом, который развивается в Санкт-Петербурге и забирает определенную часть рекламных бюджетов, являются издания магазинов. Это мини-газетные продукты таких сетей, как "Лента", "Окей", "Эльдорадо".

- Сколько рекламы приходится на сегмент этих мини-газет?

- Не более 5% рынка.

- Как следует из ваших слов, эта ниша в Питере очень насыщенна. В условиях такой жесткой конкуренции вам наверняка приходится прикладывать немало маркетинговых усилий для продвижения, для привлечения рекламодателей…

- Бесплатных изданий действительно много. Причем я еще не упомянул о проектах журнального типа, которых, пожалуй, даже больше, чем газет. Однако такое медиахолдинговое объединение, которое есть у нас, позволяет не только существенно экономить, но и вести агрессивный PR, рекламировать собственные услуги и расширять рекламные предложения.

- Если представить, что ваши газеты существуют вне холдинга – какой бы рекламоноситель для них вы сочли бы наиболее эффективным?

- Мы сами себе реклама - нужно сделать качественный продукт и донести его до потребителя. Для этого больших рекламных вложений не нужно. Что касается рекламы в электронных СМИ, то мой многолетний опыт показывает, что такая реклама газет напрямую себя не оправдывает. Вложения велики, но отдача не окупает затрат.

Весьма эффективна реклама в метро. В 2003 году мы перепозиционировали пятничный выпуск газеты "Смена", решив значительно омолодить его аудиторию. Для этого была проведена относительно недорогая рекламная кампания в метро. Реклама, проходящая под лозунгом "Хочешь знать про это – вот твоя газета", была ориентирована на придание изданию таблоидного образа. Эта кампания оказалась успешной, мы омолодили целевую группу, что в итоге привело к увеличению розничных тиражей и существенному росту (примерно на 25%) рекламных поступлений.

- По вашим прогнозам - будут ли в Санкт-Петербурге появляться новые проекты в нише бесплатных изданий?

- Какие-то идеи появляются постоянно, однако пока ничего принципиально нового нет. Последним крупным проектом была газета "Мой район".

- Каков ваш прогноз на 2005 год?

- Я не ожидаю, что в городе произойдет нечто сверхъестественное и появятся какие-то сверхпроекты. Все будет в рамках общего поступательного развития рекламного рынка. Сейчас этот рынок растет примерно на 15-20% в год, он не может вдруг кардинально измениться. Другое дело - розница. Сейчас городскими властями принимается целый ряд мер, направленных на поддержание системы распространения. Как вы знаете, не так давно в нашем городе произошел фактически передел розничного рынка распространения прессы. Были проданы крупнейшие компании "Метропресс" и "Роспечать". Каждая из них имеет более 200 розничных точек, они занимают до двух третей рынка распространения в городе. Есть надежда, что с приходом крупных московских структур придут и современные технологии продаж, логистики, складского учета. Надеюсь – значительно увеличится и число киосков.

Что касается подписки, то не думаю, что вертикальная структура единой почты приведет к большим положительным переменам. Пока в стоимости подписки преобладает (до 70% подписной цены) доставка. Учитывая, что в нашем городе несколько миллионов пенсионеров, а снижения тарифов ждать не приходится, то в ближайшее время подписка будет оставаться для нас убыточной.

Что касается нашего издательства, то мы хотим закончить год с солидной прибылью и за год осуществить несколько дополнительных проектов и в газете "Смена", и в газете "Вечернее время".

Справка:

Алексей Шавлов, генеральный директор ЗАО "Смена", генеральный директор ООО "Издательский дом “Вечернее Время" (Санкт-Петербург).

Родился 23 февраля 1966 г. в г. Свердловске. В 1992 г. окончил философский, социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова; в 1995 г. - аспирантуру социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат социологических наук. В 2001 г. окончил Финансовую академию при правительстве РФ по специальности "финансовый менеджмент".

С 1994 по 1995 г. - директор службы "Москва-киоск" ТОО "Группа “Сегодня” (Москва); в 1995 – 1997 гг. - заместитель директора службы маркетинга, директор ЗАО "Сегодня-Пресс" (Москва); 1997 – 1999 гг. - директор службы маркетинга ЗАО "Комсомольская правда" (Москва); 1999 – 2000 гг. - заместитель исполнительного директора по регионам АНО "Национальный институт прессы" (Москва); 2000 – 2001 гг. - заместитель генерального директора по региональной политике ОАО Концерн "Системы масс-медиа" (Москва); 2001 - 2004 гг. - генеральный директор ЗАО "Смена" (Санкт-Петербург), заместитель генерального директора ОАО Концерн "Системы масс-медиа" (Москва). С 2004 г. по настоящее время - генеральный директор ЗАО "Смена", генеральный директор ООО "Издательский дом “Вечернее Время" (Санкт-Петербург).

Евгения Трушина

2 Последние комментарии / остальные комментарии

Шедевр!

- Главной особенностью ГАЗЕТЫ является СТАТУС ГАЗЕТЫ-рейтинга... (а все-то привычно думали что творческие прорывы)
- Экономия на МАСШТАБАХ привела к улучшению финансового состояния... (а бывает наоборот? Впрочем,про МАСШТАБЫ чуть дальше)
- Реклама "Смены" хорошо срабатывает в "Вечернем времени", и НАОБОРОТ... (Ну тут все понятно)
- Пока в нашем объединенном издательстве выходит только ДВЕ газеты, однако это УЖЕ группа... (по терминологии УК?)
- К моменту моего прихода газета "Вечернее время" выходила в нормальном режиме и имела профессиональный коллектив. Но, НЕСМОТРЯ на это... (В смысле - не глядя?)
- "ВВ" - продукт молодой, и ЗАВЫШАТЬ рекламные расценки в нем пока рано... (Вот чутка обождем, подрастет, тогда и завысим!)
- После объединения число журналистов выросло незначительно - всего на несколько человек. Тут как раз работает экономия на МАСШТАБАХ. (Там где-то в тексте было что-то про десятки тысяч долларов...)
- В наше распоряжение поступит новое оборудование, которое позволит, в том числе, значительно расширить ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ с Интернетом... (может я придираюсь, но о чем это? Еще меньше журналистов потребуется?)
- ...представители ПЛАТНОЙ ниши не имеют высоких тиражей... (а как иначе? Б\п газетой можно при желании застелить весь город)
- нужно сделать качественный продукт и донести его до потребителя. Для этого БОЛЬШИХ рекламных ВЛОЖЕНИЙ не нужно (Да для этого нужны совсем другие вложения. Еще бОльшие)

Расскажите о газете "Смена"... (Вообще пестня! Лучшего вопроса я не встречал)

К чему это все? Да к тому, что журналисту надобно СУМЕТЬ НАПИСАТЬ интервью, а не просто пленку расшифровать. Да и спрашивать хорошо бы научиться. Если он, конечно, не хочет подставить собеседника, по-тупому выдав его прямую-кривую речь... Жаль, ведь мнение руководителя известой газеты, а тем более Группы, всегда интересно.

Милиция нас уничтожает. Видно справедливость может быть только на стороне богатых. А у меня денег нет.

Здравствуйте.
Пишу Вам, потому что больше ни на кого не надеюсь, только если поднять общественность. А мне и моей семье сейчас реально угрожают. И коротенько моя история.
Случилось это 3 года назад.. Я проживаю в Горелово в садоводстве «Лето». Не можем мы оформить землю уже 10 лет. И тут Малькова Галина Шотаевна, которая появилась у нас в садоводстве последняя., говорит что председатель у нас очень плохой.. Выберите меня, и я вам за 2 месяца землю оформлю, у меня есть связи с Матвиенко.. Потом ей начали якобы мешать, то одни, то другие. Привела она своего якобы очень хорошего специалиста по этому вопросу Обухова, сказала он уже точно за пол года оформит. Заключили договор с Обуховым со 100 участков 1500000 руб, пол суммы сразу и пол после оформления. Через пол года сказала: радость то какая землю дают, завтра раздаю документы и собрала вторую часть денег. Но землю опять не дали, нас просто обманули.. Помимо этой суммы , Малькова Г.Ш сказала что нам нужна хорошая дорога и собрала огромную сумму денег. Не могу пока во всеуслышание объявить но обобрала пользуясь своим положением она на миллионы. Мы устали с ней бороться, походы в милицию ни к чему не приводят. Нам сейчас практически открыто угрожают.. Думаю, что после этих заявлений вообще убьют..Дело в том ,что все кто пытался боротся, потом это дело бросал, у него вдруг случались неприятности.. Она практически на всех за три года нашла компромат.
Малькова Г. Ш. ранее многократно привлекалась к уголовной ответственности , имеет судимость по статье мошенничество и подделка документов. Обладает поразительными гипнотическими способностями. .Действует правда все таки не на всех. Нас борцов за справедливость совсем совсем мало..
А тут еще за ее участком обнаружили краденные металлоконструкции с окружной дороги на 15 миллионов рублей.. Все знали что это Малькова Романа Викторовича, сына Мальковой Г.Ш., но не кто не знал , что ворованное. И тут мы узнаём, что Роман везёт человека из нашего кооператива и тот все берет на себя, хотя там бедный человек и он всего лишь работал на Малькова.Р. Мы кинулись защищать справедливость.. Но у нас даже не взяли показаний, оказались..
Видно справедливость может быть только на стороне богатых. А у меня денег нет.
Очень прошу помогите, у меня дочь и внук, мы живем втроем.. Спасите мою семью.

Прилагаю копии писем:

В прокуратуру г. Ломоносов
От членов потребительского кооператива
«Лето» находящегося в Горелово.
Красносельского района.
Липиной Ольги Евгеньевны
Захаровой Зои Петровны
Ханджян Марии Левоновны


Заявление.
На территории нашего кооператива обнаружено краденые металлоконструкции с окружной дороги, которые хранил Мальков Роман Викторович у себя на у участке и рядом со своим участком., в большом количестве. Машины вывозят этот металл уже неделю на огромных шаландах., работают с утра и до вечера По этому факту возбуждено уголовное дело на ул. Кронштатская дом 5 г. Ломоносов, дело находится у следователя Стрелков Дмитрия. Кабинет 217.
Сегодня 4 февраля 2009 года туда подъезжали люди:
Липина Ольга Евгеньевна тел: 8-921-301-72-12
Ханджян Мария Левоновна тел: 8-921-643-20-25
Захарова Зоя Петровна тел: 8-911-164-53-17
которые хотели дать свидетельские показания.. Но следователь отказался брать у них показания . Объясняя что у них уже есть показания Белякова Алексея и Малькова Романа Викторовича.
!!! Почему-то о том что приезжали свидетели сразу стало известно Малькову Роману и работающей у его матери Мальковой Галины Шотаевны Летуноваой Юлии. Сегодня днём позвонила Летунова Юля на мобильный телефон Липиной Ольги. Сказала что создаст проблемы если нам их не хватает. А Альбеевой Эльвире Равильевне порвет глотку и попробует за что-нибудь посадить в тюрьму, только за то что она дала показания. Которые кстатий ей не дали подписать.
С периодичностью нам звонят и угрожают, что посадят найдут компромат и просто убьют. По этому поводу Альбеева Э.Р в этом же отделении написала заявление на угрозу., со свидетелями входящий Кусп-361 от 03.02.09.
У нас в кооперативе происходят странные вещи как только кто-то начинает пытаться противостоять противоправным действиям Мальковых, у них случаются неприятности.
Показания могут дать:
Липина Ольга Евгеньевна тел: 8-921-301-72-12
Ханджян Мария Левоновна тел: 8-921-643-20-25
Захарова Зоя Петровна тел: 8-911-164-53-17
Григорьев Олег Николаевич тел: 9000263
Тадевасян Гурген Каляевич тел: 8-962-707-35-47
Детков Леонид тел: 8-951-641-97-24
Фёдорова Мария тел: 8-905-207-32-16
Васильченко Людмила 8-921-572-90-22
Все проживают на территории где нашли краденный металл.
Металл ввозили Сентябрь-Октябрь.. Еще раз напоминаю что вывозят уже неделю с утра до вечера на огромных шаландах.. Незамечено у нас так не проедешь.. По большому счету все видели кто возил и кто руководил, и у кого хранился.
Огромная просьба разобраться.


В прокуратуру Красносельского района
Г.Санкт-Петербурга советнику юстиции
Сероштану Ю.А.
От Ханджян М.Л

Заявление.
В Сентябре 2008 года я обратилась в ОБЭП центрального района с заявлением о факте мошенничества со стороны ген.дир. ООО «Банк Недвижимости Благо» Обухова Сергей Сергеевича, ул. Шпалерная д.24, второй адрес где якобы головное агентство не существует, я была там на почте, где сказали: приходят письма-но получать их не кому. Такого адреса у этого агентства нет, адрес:198022 СПб пр.Каменоостровский д.42,лит.А.
Материалы проверки были направлены в УВД Красносельского района. Материалу проверки был присвоен NP/19985/
В УВД центрального района с меня были получены объяснения.
В УВД Красносельского района материалом проверки занимался исполняющий обязанности дознователя ОБЭП КМ УВД по Красносельскому району г.СПб капитан милиции Журавлёв И.Н
31 декабря 2008 года вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Узнала я это из ответа Липиной О.Е. Мне письмо, пока не пришло. А Липиной пришло сразу и на нее и на меня, хотя мы подавали заявления каждый раздельно. Как проводилась проверка непонятно. Меня ни разу не вызывали ни для чего.
В моём заявлении мною указано, что договор с ООО «Банк Недвижимости Благо» мне продлить отказывается.Но Журавлев в ходе проверки выясняет, что договор продлён.
Но! Как он мог продлить договор без моего согласия. Доверенность я Обухову и Мальковой не давала, как могли продлить договор без меня.
Документы по этому договору мне Обухов не предоставил, деньги возвращать отказывается. И после неоднократного посещения ООО «Банк Не ООО «Банк Недвижимости Благо» движимости Благо» и попыток договориться с ним без обращения в УВД, не дали результатов. Более того он сказал, идите куда хотите, денег вы не получите, разбирайтесь со своим председателем.
В ходе проверки Журавлёв выясняет, что задержали оформление земли из-за противоправных действий прежднего председателя Селеверстого А.С. Но мне ни чего не известно о фактах противоправных действий.
А правоустонавливающие документы, если бы они были, то мы бы и не обращались к Обухову. Мы и сами бы тогда оформили землю!
За мои 15000 руб уплаченных ООО «Банк Недвижимости Благо», я на сегодняшний день за 2.5 года не имею ни одного документа по выполнению работ Обухова, по заключённому со мной договору.
Майор милиции Журавлев не видит факта нецелевого использования денежных средств. Так где же мои деньги?
Я обращалась неоднократно и к Обухову и к Мальковой Г.Ш, вернуть мои деньги. Я не хотела обращаться в милицию, но по хорошему мне деньги не возвращают. Заявления от меня не принимают-объясняя на собрании, что мы не грамотно пишем. Прилагаю копию одного из написанных мною заявлений, подписанного членами кооператива.
Всего собрано денег на Обухова по договорам 1500000 руб, со 100 участков.
Обухова С.С. предоставила на собрании Малькова Галина Шотаевна. Как к сожаленью мы поздно узнали, ранее неоднократно привлекалась к уголовной ответственности и имела судимость(подделка документов). Объяснила, что Обухов очень опытный человек в этих делах и за пол года он оформит землю.
Прошу провести проверку о работе майора милиции Журавлёва и проведенной им проверке, по моему заявлению.
Моей семье угрожали при свидетелях. А у людей, которые пытаются противостоять Мальковой Г.Ш , случаются неприятности.
Прилогаю копии:
1.и.о Начальника КМ УВД по Красносельскому району Санкт-Петербурга А.А.Веткин.
2.Заявление о просьбе вернуть мне деньги, к Мальковой Галине Шотаевне, которое она при свидетелях отказалась подписать.

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.