Медиановости

14 марта 2005 16:10

Медиа-рейтинг информационных агентств за 2004 год

Медиа-рейтинг информационных агентств за 2004 год

Независимое агентство анализа открытых источников "Media Report" опубликовало медиа-рейтинг российских информационных агентств за 2004 год.

В нем учитываются любые упоминания и ссылки на российские информационные агентства в печатных СМИ Урала и Сибири и Интернет. В тройку лидеров вошли такие известные агентства как Интерфакс (1733 сообщения), ИТАР ТАСС (1152 сообщения) и Новый Регион (664 сообщения).

"Медиа-рейтинг информационных агентств за 2004 год"

По мнению составителей медиа-рейтинга, лидерство данных агентств обусловлено, прежде всего, тем, что они имеют широкую сеть филиалов по городам России.

Эксперты "Media Report" также отмечают, что упоминание информационных агентств в СМИ региона определяет активность территории в целом. Для выявления наиболее активных территорий был построен еще один рейтинг. Он базируется на суммарном количестве сообщений в СМИ региона с упоминанием 10 ведущих информационных агентств. Ведущие позиции занимают Московская область (1936 сообщений), Свердловская область (896 сообщений) и Новосибирская область (693 сообщения). Лидерство данных территорий характеризует агрессивность политики территориального захвата информационного пространства.

Медиа-рейтинг регионов по упоминаниям в СМИ TOP 10 информационных агентств за 2004 год: http://www.gipp.ru/zip/5533_regions_rating.doc

"С каждым годом информационные потребности растут, и требования к агентствам становятся все жестче. И поэтому определяющим конкурентным преимуществом становится комплексность и полный охват всех областей экономики и политики", – говорится в аналитической записке по итогам исследования, проведенного "Media Report".

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.