Медиановости

21 марта 2005 14:07

Кабельное телевидение претендует на звание "Твое ТВ"

Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" объявила результаты рекламного тендера. Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) объявила результаты тендера на проведение рекламной кампании своего нового бренда цифрового кабельного телевидения "Твое ТВ“.

В тендере принимали участие 5 рекламных агентств: Devision, ZERO, Бегемот (Москва), Бренд-конструктор, Небо. В финал вышли "Небо" и Zero, но творческая концепция и медиаплан "Неба" удовлетворили ТКТ больше других. Теперь специалисты агентства будут работать над рекламной кампанией проекта ТКТ "Твое ТВ".

Твое ТВ рассчитывает на рост

Стоимость рекламной кампании составит $500 тыс, и по прогнозам коммерческой службы ТКТ, рекламная кампания должна обеспечить рост продаж цифрового пакета "Твое ТВ". С момента выхода на рынок за три месяца работы компания, по данным ее представителей, получила около 1,5 тыс абонентов, по оптимистическим прогнозам, к концу года их число вырастет до 30 тыс. По оценкам экспертов, объем рынка кабельного телевидения достигает $9 млн, доля ТКТ равна 70%.

"В тендере участвовало несколько крупных агентств, как петербургских, так и московских, и результаты работы РА „Небо“ наиболее полно отвечают нашим взглядам на будущее бренда „Твое ТВ“. Есть все основания полагать, что совместная работа с агентством даст компании шанс реализовать высокие темпы продаж и завоевать популярность на рынке", — считает генеральный директор ТКТ Виктор Пинчук.

Справка

Телекомпания ТКТ – оператор эфирного и кабельного телевидения в Санкт-Петербурге. Компанией проведена реконструкция коллективных антенн в соответствии с планом создания единой городской сети в рамках «Концепции создания интегрального предоставления услуг населению на базе систем кабельного телевидения Санкт-Петербурга», одобренной решением экспертного совета Санкт-Петербурга в области связи и телекоммуникаций.

"Небо" – рекламное агентство, предоставляющее комплекс рекламных услуг и специализирующееся на разработке и реализации коммуникационных идей и стратегий. Учредителем „Небо“ является Taivas Group – коммуникационный концерн, в который входят агентства в Финляндии, России, Эстонии, Латвии и Литве. Taivas Group на 33% принадлежит международной рекламной группе WPP и представляет интересы мировой сети Ogilvy в Финляндии и странах Балтии.

Ксения Ранчина