Бесплатная рекламная газета "Новгородский курьер" испытывает серьезные финансовые затруднения. Узкий новгородский рекламный рынок (где есть уже две бесплатные рекламные газеты и одна муниципальная, забрасываемые в каждый почтовый ящик), неплатежеспособное население, нераскрученный бренд - все это часть проблем редактора Виктора Крутикова.
Вытесненный после выборов мэра с должности главного редактора муниципальной газеты, опытный журналист Крутиков был взят под крыло оппонентами, где продолжает попытки создания альтернативы имеющимся изданиям. Однако в последнее время учредитель издания корпорация "Сплав" стала терять важные позиции на рынке арматуры для атомных станций. В результате - повышенный режим экономии.
Но Виктор Крутиков не теряет надежды, предлагая, в частности, в качестве предварительной меры сократить тираж с выборочным распространением конкретному потребителю. Но как и прежде рекламодателями газеты оказываются лишь свои структуры "Сплава". А этого для безубыточного существования очень мало…