Медиановости

23 марта 2005 15:15

"Madame Figaro" здесь, "Madame Figaro" там

На российском рынке журналов-glossy пополнение. Издательский дом "Селект медиа и компания Baring Vostok Capital Partners, управляющая фондами прямых инвестиций в России и СНГ, начинают издание нового ежемесячного женского глянцевого журнала "Madame Figaro Russia".

22 марта 2005 года состоялась пресс-конференция, на которой представители "Селект медиа" и Baring Vostok Capital Partners познакомили журналистов с новым изданием. Марк Капустен, издатель и генеральный директор "Селект медиа", и Екатерина Семина, главный редактор "Madame Figaro Russia", рассказывая об основной идее издания, акцентировали внимание прессы, прежде всего, на том, что новый журнал будет существенно отличаться от других глянцевых изданий класса lux, представленных на российском медиарынке. "Мы планируем делать журнал, который будут не просто пролистывать, рассматривая красивые картинки, а будут читать", - сказала Екатерина Семина.

"Madame Figaro Russia" - одноименное издание французского еженедельника. Но российская "Мадам Фигаро" не будет простой копией оригинала. Журнал будет строиться в основном на оригинальных материалах, посвященных России и российским женщинам.

Целевая аудитория издания - молодые самостоятельные женщины, жительницы больших городов с высшим образованием, занимающие активную жизненную позицию и стремящиеся к развитию и самосовершенствованию. "Наш лозунг - "Модно быть умной!" Пока женского журнала для умных женщин у нас нет. Поэтому им приходится читать деловые газеты и еженедельники. Мы попытаемся предложить женщинам весьма качественный познавательный продукт", - отметила Екатерина Семина. "Madame Figaro Russia" сохраняет некоторые классические признаки женских изданий - материалы о моде, красоте, здоровье, кухне, но в нем будет и масса других тем.

Первый номер "Мадам Фигаро" увидит свет уже в апреле этого года. Журнал будет распространяться в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Саратове и других крупных городах России.