Медиановости

5 апреля 2005 13:02

"Огонек" вышел в новом формате

Издательский дом "ОВА-ПРЕСС", выпускающий "Огонек", объявил о выходе журнала в новом формате. Журнал сохранил фирменный логотип и название, при этом изменилась концепция, состав рубрик и дизайн журнала.

В новом "Огоньке" изменены принципы формирования контента. Кроме этого, скорректирован формат журнала, что позволило расширить его иллюстративные возможности. Весь перезапуск был осуществлен в так называемом режиме реального времени: корректировка рубрик и макета проходила без остановки выпуска самого журнала.

В соответствии с новым форматом , "Огонек" расширил и видоизменил раздел о новостях недели. Он занял первую четверть журнала. Центральная рубрика - тема номера - состоит из трех материалов (обзорно-аналитическая статья, интервью с экспертом, тематический репортаж). В журнале появился большой раздел полезной информации - "Для жизни".

"Мы не могли позволить старейшему российскому журналу тихо доживать свой век, держась на плаву за счет славного имени, - говорит главный редактор "Огонька" Влад Вдовин. - Нам дороги все наши читатели, но мы хотим обрести актуальность и для нового поколения. Это должны быть умные, современные, реализовавшие себя люди или стремящиеся реализоваться, и это те, кому нравится жить сейчас в нашей стране".

Новый формат нацелен на привлечение новой аудитории в возрасте от 25 до 40 лет.

Выход "Огонька" в новом формате ИД "ОВА-ПРЕСС" поддержится активным продвижением журнала. В апреле текущего года запланирован ряд BTL-мероприятий. В сентябре пройдет масштабная рекламная кампания на ТВ и радио. Также будут использованы наружная реклама и интернет-ресурсы.