Медиановости

13 апреля 2005 12:12

В Санкт-Петербурге пройдет конференция "PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция"

15 апреля в Санкт-Петербурге состоится II Межвузовская научно-практическая конференция "PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция". Организаторы - кафедра связей с общественностью истории и политологии Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (СПбГИЭУ) и Северо-Западное отделение Российской ассоциации по связям с общественностью.

На пленарном заседании выступят проректор по управлению делами СПбГИЭУ, заведующий кафедрой связей с общественностью, истории и политологии, профессор Сергей Чимаров; директор по связям с общественностью лесопромышленной корпорации "Илим Палп Энтерпрайз" Святослав Бычков; главный редактор Санкт-Петербургского выпуска газеты "Ведомости" Анна Щербакова ("Несовпадение целей журналиста и специалиста по связям с общественностью"); начальник отдела общественных связей Северо-Западного отделения Сбербанка РФ Андрей Мажоров ("Внутрикорпоративный PR в Сбербанке"); профессор кафедры менеджмента и экономики Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств Григорий Тульчинский ("PR  и социальное партнерство"); секретарь Санкт-Петербургской избирательной комиссии Марина Сахарнова ("Агитационный период в СМИ в Российском законодательстве и законодательствах США и Финляндии"), директор консалтинговой фирмы "Триз-Шанс" Игорь Викентьев ("Компьютерные программы-консультанты для рекламистов, PR-профи, маркетологов").

Темы же круглых столов звучат так: "Скрытая реклама и PR" (ведущие - председатель совета директоров газеты "Вечерний Петербург", доцент кафедры связей с общественностью, истории и политологии СПбГИЭУ Владимир Угрюмов и главный редактор журнала "Адреса Петербурга", профессор кафедры связей с общественностью, истории и политологии, заведующий лабораторией журналистики, рекламы и связей с общественностью СПбГИЭУ Сергей Ярошецкий); "Энтропия и информация в электоральном пространстве России" (ведущий - доцент кафедры

связей с общественностью, истории и политологии СПбГИЭУ, заместитель начальника Центра исследования социальных процессов Северо-Западной академии государственной службы при Президенте РФ Александр Малькевич); "Corporate Communication in Modern Business" (ведущие - профессор Университета Тайсона (Балтимор, США) Майкл Стенли и доцент кафедры делового иностранного языка СПбГИЭУ Людмила Микулина).

Запланированы мастер-класс доцента кафедры связей с общественностью, истории и политологии СПбГИЭУ Андрея Ульяновского "Создание антропоморфных образов брэндов" и деловая игра "Эффективные технологии делового взаимодействия: коммуникативные тренинги" под руководством игротехника, профессора кафедры социального менеджмента Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Альвины Панфиловой.