Медиановости

19 апреля 2005 17:28

Ролики к победе

15 апреля были подведены итоги объявленного 7 марта конкурса на размещение видеороликов к 60-летию Победы на петербургском телевидении.  Межведомственная комиссия во главе с вице-губернатором Сергеем Тарасовым признала победителем конкурса ООО "Телеинвест", заявившее наибольший объем эфира социальной рекламы – 100 минут. Участники представили на конкурс сценарии роликов (по 3 ролика длиной 30 секунд каждый), общий прокат которых в эфире должен был быть не менее 1 часа.

В конкурсе на размещение роликов приняли участие Региональное телевидение, Пятый канал, МПО им. Кузнецова и ООО "Телеинвест". Эфирный объем, заявленный участниками конкурса – 60, 80, 90 и 100 минут соответственно.

Как сообщили порталу Лениздат.ру в Комитете по печати Администрации Санкт-Петербурга, единственным критерием выбора победителя был максимальный объем эфира. Размещать ролики ООО "Телеинвест" будет на телеканале СТС-Петербург.

Сумма, выделенная Комитетом по экономической политике на производство роликов, составляет 539 тысяч рублей.