Медиановости

31 мая 2005 18:23

Заканчивается прием заявок на премию "Медиа-Менеджер России"

31 мая Оргкомитет Национальной Премии в области медиа-бизнеса заканчивает прием заявок на звание лучшего управляющего отрасли.

На сегодняшний день в Оргкомитет поступило более 70 анкет по объявленным ранее номинациям.

Списки номинантов размещены на официальном сайте Премии, где в настоящее время идет активное голосование за претендентов на звания лучших медийных менеджеров года. По данным "народного голосования" на 30 мая на сайт поступило около 6 тысяч голосов и уже определись лидеры в каждой номинации.

Это Евгений Зинин - генеральный директор ЗАО "Журнал "Эксперт Северо-Запад" (СПб), Дмитрий Гранкин - генеральный директор ООО "Центра дистрибуции прессы" (ЦДП) (Москва); Владимир Ананин - генеральный директор канала "Телевизионный Дамский Клуб" (ТДК) (Москва), Александр Варин - президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" (Москва), Михаил Гуляев - директор по международным проектам "Агентства экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС" (Москва); Вадим Пшеничников - директор по рекламе компании "Логос-Медиа" (Москва); Артур Мирзоян - начальник центра по связям с общественностью ЗАО "Томилинская птицефабрика" (Москва).

Голосование on-line продлится до 1 июля. Оно устроено таким образом, что посетитель сайта может проголосовать не более трех раз. Результаты голосования доступны для просмотра и будут учтены жюри при подведении итогов Премии.

Премия "Медиа-Менеджер России" в этом году будет присуждаться в пятый раз. Она является самой высокой оценкой профессиональных достижений топ-менеджеров российского медиарынка. Организаторы Премии - ИД "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиа-бизнесе "Новости СМИ" при поддержке профессиональных общественных организаций: Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ), Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).