Медиановости

14 ноября 2005 11:33

Сергея Пилатова поймали "на стадии роста"

Газета "Деловой Петербург" включила в свой рейтинг "Золотой выпуск. Топ 100" президента объединения "ИМА-пресс" Сергея Пилатова.

По словам главного редактора издания Олега Третьякова, редколлегия принимала решение о том, кто войдет в сотню "самых-самых", "на основе опроса специалистов, которые следят за растущими компаниями". "Голосования как такового не было, было обсуждение. Мы смотрели на то, насколько быстро растет фирма, какую бизнес-идею она использует, насколько эта идея оригинальна, - заявил он. - Мы пытаемся поймать будущего лидера на стадии роста, при этом учитываем прозрачность работы компании".

31 октября "ИМА-пресс", основанное в 1989 г. как северо-западное отделение информационного молодежного пресс-агентства на базе Агентства печати "Новости" и Союза журналистов СССР, отметит 16-летие.

По словам Сергея Пилатова, это "учебное заведение санаторного типа" в свое время "окончили" вице-президент "Медиасоюза" и член Общественной палаты России Елена Зелинская, глава Балтийской медиагруппы Олег Руднов, руководитель компании "Газпром-медиа" Александр Дыбаль, глава РГ "Постер" Кирилл Опарин, журналисты Светлана Агапитова и Феликс Невелев, генеральный директор газеты "Известия" Петр Годлевский, руководитель пресс-центра Законодательного собрания Петербурга Елена Тимошенко. В Санкт-Петербурге "ИМА-пресс" стало первым частным и независимым информационным агентством и первым негосударственным РА, созданным в условиях государственной монополии на информацию и рекламу.

Сергей Пилатов относится к присвоенному ему званию с определенной долей иронии: "Если меня считают лучшим, значит, я добился больших успехов в области саморекламы. На деле я никогда не считал себя менеджером. Менеджер должен уметь рисковать, а я, скорее, стратег, чем тактик. Для меня важнее стабильность и системность роста".