Медиановости

5 декабря 2005 11:20

"Деловой Петербург" - рекордсмен

Газета "Деловой Петербург" признана самым тиражным деловым региональным изданием в России.

На прошлой неделе "ДП" вручена премия "Тираж - рекорд года" - 2005, учрежденная Национальной тиражной службой (НТС) и Союзом журналистов России. Победители по 34 номинациям выбираются среди изданий, прошедших добровольную сертификацию тиражей.

"Газета "Деловой Петербург" поддерживает политику открытости в бизнесе, и это касается и ее самой, - утверждает руководитель отдела распространения ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" (63950)* Светлана Титоренко. - Мы являемся прозрачной компанией, и в этом есть свой козырь: большой тираж "ДП" подтвержден независимым экспертом, которому доверяет рекламодатель".

Проверка

Для прохождения сертификации издатель обязан каждый месяц заполнять декларацию о тираже и распространении СМИ, а НТС проводит собственный аудит, запрашивая документы, подтверждающие продажи тиражей. Сейчас в реестре службы зарегистрировано 428 печатных изданий (всего в России 49 тыс.), из которых только семь петербургских.

Не привередничать

"Петербургский рынок пока очень мутный, дикий даже по сравнению с другими регионами, - уверена исполнительный директор НТС Илона Соколова (873109)*. - Возможности рекламодателя там растут быстрее, чем количество качественных изданий, поэтому рекламодатель при их выборе не может особо привередничать".

"Мы предпочитаем работать с изданиями, которые давно существуют на рынке, имеют сложившуюся репутацию, аудиторию и бренд. Что касается тиражей, то всегда есть способы узнать реальные цифры, в том числе используя инсайдерскую информацию, - заявляет начальник пресс-службы Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" (91612)* Маргарита Горбачева. - На рынке телекоммуникаций также развивается институт добровольной сертификации качества и услуг операторов связи".

Премия "Тираж - рекорд года" вручается с 1999 г., однако номинация "региональное деловое издание" появилась только в 2005 г. "В регионах наконец возникло большое число деловых изданий, из которых есть что выбирать, - поясняет Илона Соколова. - Раньше победитель определялся только в сегменте общероссийских деловых СМИ".