Медиановости

10 мая 2006 19:07

Алексей Орлов назначен директором по стратегическому развитию и маркетингу ЗАО "Группа Эксперт"

Алексей Орлов назначен директором по стратегическому развитию и маркетингу ЗАО "Группа Эксперт", сообщается в пресс-релизе ИД. Официально он назначен на пост 2-го мая.

На новой должности Орлов будет руководить маркетинговой и коммуникационной работой, курировать развитие проектов Группы в медийной, консалтинговой и исследовательской сферах.

Как сообщили AdMarket.ru в пресс-службе компании, ранее должности директора по стратегическому развитию и маркетингу в ЗАО "Группа Эксперт" не было. Сейчас она создана специально под Орлова. До появления Орлова, в компании существовал пост директора по маркетингу, который занимал Сергей Анохин. Анохин уволился.

Справка

Алексей Орлов родился 10 ноября 1974 г. в Москве. В 1997 году окончил Московский Государственный Университет им. Ломоносова, филологический факультет, а в 2002 г. — The Chartered Institute of Marketing (CIM) Cambridge Marketing College, Cambridge, Advanced Certificate in Marketing.

В 1996–1998 гг. работал менеджером по маркетингу журнала "Эксперт". В 1998 г. работал в составе антикризисной команды в газете "Известия", входившей, как и "Эксперт" в то время, в холдинг "ПрофМедиа". Занимаемая должность — маркетинговый консультант в газете "Известия". В 1998–2005 гг. занимал должность директора по маркетингу в Группе "Эксперт" (ЗАО "Журнал Эксперт"). В 2005–2006 гг. – директор по маркетингу в агентстве "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями".