Медиановости

14 июня 2006 14:32

Аудитория газеты "Антенна – Телесемь" снова выросла

Аудитория газеты "Антенна – Телесемь" выросла на 897 500 человек, рост составил 6,8%.

Компания TNS Gallup Media обнародовала результаты исследований по России 100+ (взрослое население крупных городов с количеством жителей более 100 тыс.) и России 0+ (все взрослое городское население) за период декабрь 2005 г. — апрель 2006 г.

По данным TNS Gallup Media, аудитория телегида "Антенна —Телесемь" составляет 14 115 600 человек — это 17,8% взрослого населения России, полугодовая аудитория — 22 526 900 человек (28,5%).

Таким образом, согласно показателям "Антенна-Телесемь" оставила за спиной своих основных конкурентов — "АиФ" и "Комсомольскую правду", еще больше увеличив разрыв: от "АиФ" разрыв составлял 1 911 300 человек, стал 3 206 000 человек; от "КП" (Толстушка) разрыв был в 4 779 300 человек, стал 6 187 600 человек.

Кроме того, как сообщает ЗАО "ИнтерМедиаГруп", аудитории одного номера газеты "Антенна — Телесемь", исследования Россия 100+ (взрослое население 61 города с количеством жителей более 100 тыс.) за декабрь 2005- апрель 2006 также выросла и составила 11 128 400 человек (19,55). Аудитория выросла на 537 100 человек, рост составил 5%.

Рост аудитории газеты "Антенна — Телесемь" — это результат признания рынком высокого качества редакционного контента и дизайна газеты, считают издатели.

В течение последних двух лет еженедельник "Антенна-Телесемь" стал самым тиражным: выходит в 55 регионах России (все города миллионники, 19 городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 000 000 чел, 23 города с численностью населения до 500 тыс. чел.) тиражом, при определенных сезонных колебаниях на пике 4,7 миллиона экземпляров.