Медиановости

15 июня 2006 18:26

В рамках премии "Медиа-Менеджер России 2006" проведен I тур голосования

13 июня 2006 года в соответствии с принятым в три тура регламента голосования, состоялся I тур - заседание Совета руководителей общественных организаций – членов Оргкомитета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2006".

В Оргкомитет Премии входят: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российская Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). По итогам заседания, был определен шорт-лист номинантов. Каждая из Ассоциаций – член Оргкомитета - отобрала наиболее сильных участников по своему сегменту рынка для выдвижения на звание лауреата этого года.

Объявляем начало II тура голосования – голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2005гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате.

Ниже представляем номинантов, оставшихся в шорт-листе:

Печатные СМИ/газеты:

Беспалова Наталья, главный редактор районной независимой информационной социальной газеты "Земля Кстовская";

Габрелянов Арам, генеральный директор ОАО "Ньюс медиа";

Кунис Григорий, издатель, генеральный директор ООО "Региональные независимые газеты Северо-Запад";

Лапин Александр, председатель Совета Директоров компании "Евразия – Пресс XXI век";

Негоица Павел, заместитель генерального директора, директор региональной сети ФГУ "Редакция "Российской газеты";

Слепихин Юрий, генеральный директор ООО "КП-Челябинск";

Хрипунов Олег, генеральный директор ЗАО "ИнтерМедиаГруп" ;

Фаерман Константин, генеральный директор ООО "Ва-Банк-Ярославль" (дочернее предприятие ЗАО "ИД "Комсомольская правда");

Печатные СМИ/журналы:

Дыбский Кирилл, главный редактор Журнала "Итоги";

Мальцев Игорь, издатель журнала "Финанс";

Неяглова-Колосова Раиса, генеральный директор ЗАО "Эдипресс Конлига";

Панов Сергей, генеральный директор ЗАО "Актион-Медиа";

Сайкин Евгений, генеральный директор издательской группы "Парамон";

Фон Шлиппе Михаил, член Совета директоров ИД Independent Media;

Печатные СМИ/распространение:

Близнюк Тамара, генеральный директор ОАО "Роспечать", г. Омск;

Богданов Андрей, генеральный директор ЗАО "Сейлс";

Попов Александр, генеральный директор ЗАО "Центропечать";

Канаев Алексей, генеральный директор ЗАО "Экстра-Курьер";

Печатные СМИ/корпоративные медиа:

Рудакова Лариса, генеральный директор ООО "Медиалайн" (Издательство "МедиаЛайн");

Макарихин Владимир, директор по развитию издательского бизнеса ЗАО "Экстра М Медиа";

Печейкин Анатолий, начальник Издательского управления ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ";

Красильникова Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы, главный редактор газеты "Моя любимая аптека", ЗАО "Аптека-Холдинг";

Арутюнов Рубен, издатель журнала Сообщества выпускников Московского финансового института/Финансовой академии MaFIa;

Электронные СМИ/TV:

Акопов Александр, генеральный директор компании "А – Медиа";

Кудинов Георгий, президент компании "Медиагруппа "Южный Регион";

Лебедев Александр, капитан первого ранга, начальник ФГУП "Единая телерадиовещательная система Вооруженных Сил РФ"", главный редактор телеканала "ЗВЕЗДА", радиостанции "ЗВЕЗДА-FM";

Мишин Игорь, генеральный директор компании "Национальный Телевизионный Синдикат";

Роднянский Александр, президент компании "СТС-МЕДИА";

Юргелас Леонид, генеральный директор ЗАО "Энергия ТВ" (телеканал "MTV Россия");

Столяров Андрей, генеральный директор компании ТК "Плюс 12";

Электронные СМИ/New Media:

Засурский Иван, ранее директор Rambler Media, ныне - директор Лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ;

Федин Марк, президент компании Newsland;

Рыков Константин, генеральный продюсер "ИД Константина Рыкова";

PR:

Андреев Владимир, директор по маркетинговым коммуникациям и PR компании "Институт Поведения";

Баранников Андрей, генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY PR;

Волобуев Игорь, заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО "Газпром";

Герасюк Алексей, директор по связям с общественностью, Московская Межбанковская Валютная Биржа;

Дьякова Елена, член Общественной палаты РФ, координатор Собрания общественных объединений Уральского федерального округа, доктор политических наук, председатель Уральского окружного Комитета общероссийской общественной организации работников СМИ "МедиаСоюз";

Нагога Маргарита, начальник Департамента по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС России";

Подойницына Ольга, вице-президент, руководитель отдела PR, "Корпоративные отношения и Маркетинг ООО "Дойче Банк";

Коннова Елена, директор по информации и общественным связям лесопромышленной корпорации "Илим Палп";

Реклама:

Березкин Андрей, председатель Комитета по наружной рекламе АКАР;

Захаровский Владислав, генеральный директор компании Outdoor One;

Максимов Денис, начальник отдела по продаже рекламы ЗАО "Издательский дом "Бурда";

Митрошенков Александр, президент "Трансконтинентальной МедиаКомпании";

Осташевский Олег, вице–президент по работе с клиентами ЗАО "ВКПМ", коммерческий директор ЗАО Агентство "Реклама FM";

Пискунов Игорь, директор по рекламе ИД (game)land;

Рувинский Дмитрий, директор рекламно-коммерческой службы компании "Межгосударственная Телерадиокомпания "Мир";

Страхов Александр, заместитель генерального директора по вопросам рекламы ЗАО "ИД "Комсомольская Правда";

Филипов Владимир, президент Российской Академии рекламы;

Цобехия Нана, директор службы рекламы ЗАО "Издательство Семь Дней";

Также на заседании Общественных организаций прозвучало предложение вывести в отдельную номинацию быстрорастущие рынки (корпоративные СМИ и номинация В2В и new media), так как отрасль медиа развивается, и как мы видим, особенно отрасль корпоративных медиа и сегмент В2В, в частности, появились проекты "Финансовый директор", "Коммерческий директор", "Генеральный директор" и другие. Все это говорит, что на сегодня этот сектор в печатных СМИ на подъеме, и он будет развиваться, как и сектор new media, проекты связанные с мобильным ТВ.

В связи с этим было решено, что оргкомитет соберется в сентябре для обсуждения и внесения изменений в Положении Премии.

Организаторами Премии "Медиа-Менеджер России" являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке общественно-профессиональных организаций.