Медиановости

16 июня 2006 19:45

Студенты совершили медиапрорыв

За 300 часов обычный человек может прорваться в медиаиндустрию, придумать концепцию нового проекта, реализовать его в жизнь и вывести на рынок.

Это доказали студенты, закончившие программу "Редактирование и дизайн в массовых коммуникациях" ("РДМК") на филологическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета, которую организовал и ведет Олег Воробьев, генеральный директор студенческой газеты Gaudeamus.

Студенты, обучавшиеся по этой программе в 2005-2006 учебном году, получили не только сертификаты филологического факультета СПбГУ, но и создали яркий иллюстрированный журнал "Невидаль". Он посвящен визуальной культуре, событиям, интересным для молодой аудитории.

Слушатели курсов прошлого года имели минимальный опыт работы в СМИ, и многие с трудом верили, что через несколько месяцев станут авторами своего собственного медиапроекта. В конце обучения оказалось, что журнал сделать не так сложно. Всю работу по сбору информации, написанию материалов, подготовке фотографий и верстке студенты смогли сделать сами. Затем скинулись по 400 рублей на цифровую печать и получили полноценный информационно-развлекательный продукт на 48 страниц, под который не стыдно искать спонсоров.

Программа "РДМК" преподается на филологическом факультете СПбГУ 2 года. Запись на новый учебный год уже началась.

Олег Воробьев, генеральный директор студенческой газеты Gaudeamus

Олег Воробьев, генеральный директор газеты Gaudeamus, считает, что главный критерий успешного обучения - это результаты на практике. dp.ru