Медиановости

19 июня 2006 14:12

Эксперт по фрикам

ГК "Эксперт" начала рекламную кампанию своего нового проекта, делового журнала D`.

Продвигая свой "журнал о личных финансах" D' среди молодых активных людей с постоянным средним доходом от $500 — 1000, "Эксперт" решил отказаться от используемого многими в своей рекламе приглаженного гламурного образа , решив поразить ЦА оригинальным креативным решением.

По Москве разложили бесплатные открытки с фотографиями моделей на фоне мрачных столичных пейзажей, одетых в стиле "японских фриков". Выбирая концепцию для рекламной кампании, в "Эксперте" рассчитывали привлечь внимание ЦА именно сочетаемостью несочетаемого.

"Стилевые решения, предлагаемые креативным бюро Ostengruppe, резко контрастируют с унылой чередой однотипных рекламных кампаний, — объясняет оригинальный выбор Алексей Орлов , директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК "Эксперт". — Также информационная ценность текстов, которые мы публикуем, отличаются от тех, что в большинстве случаев предлагается читателю рынком".

"Гламуром все уже пресытились, — говорит Дмитрий Кавко, арт-директор Ostengruppe. — Наши модели одеты в реальную одежду, сфотографированы в реальном городе репортажной съемкой".

По мнению Дмитрия, ни один молодой человек, который следит за модой и располагает деньгами, не пройдет мимо "городского фрика", встретив его на улице, и не оставит без внимания, увидев на открытке.