Медиановости

28 июня 2006 12:03

Выросла читательская аудитория московского гида "Телесреда"

По данным последнего исследования TNS Gallup Media, в декабре 2005 - апреле 2006 года значительно выросла читательская аудитория московского гида "Телесреда".

Издание существует на рынке почти два года, и каждая новая волна исследований TNS Gallup Media показывает неизменный рост читательской аудитории. Так, за несколько последних месяцев этот прирост составил 22%. Общий прирост читательской аудитории за год составил 100 тысяч человек.

Сейчас "Телесреда" - единственный столичный телегид, имеющий бесплатную схему распространения. Кроме распространения на территории московского метрополитена газета имеет целевое наземное распространение. Именно целевое распространение газеты обеспечивает не только количественное, но и качественное изменение аудитории: бесплатный телегид приобретает все большую популярность в молодой и более финансово обеспеченной аудитории.