Медиановости

28 июня 2006 16:41

Новый проект мониторнига телеэфира

TNS Gallup AdFact запускает проект контрольного мониторинга телеэфира в городах России.

Компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России.

Эти данные дадут возможность телеканалам, рекламодателям и медиаагентствам пресечь несанкционированный показ в эфире локальной рекламы вместо федеральной.

Как сообщает газета "Коммерсантъ", компания будет отправлять в города оперативную бригаду, которая будет на месте вести мониторинг 18 общенациональных каналов.

За год бригада собирается посетить 36 городов.

Оперативные бригады установият объем несанкционированного перекрытия общенациональных рекламных блоков в конкретном регионе.

Два года назад в городах, где TNS ведет круглосуточный мониторинг, процент рекламного пиратства достигал 5—10% в месяц: локальные вещатели регулярно перекрывали федеральные рекламные блоки, меняя ролики на свои.

По данным экспертов, покупать данные у TNS будут только телеканалы и медиаагентства. Рекламодатели платить за контрольный мониторинг, скорее всего, откажутся.

Справка:

Начало контрольного мониторинга регионального телеэфира обсуждается два года.

Ранее предложения TNS не устроили рекламодателей и рекламистов, для которы[ себестоимость проекта показалась высока. TNS удалось оптимизировать затраты на контрольный мониторинг. Себестоимость проекта в компании оценивают в 250—300 тысяч долларов в год. Компания в любом случае начнет мониторинг этой осенью и будет предлагать эти данные своим подписчикам за отдельную плату.

Сегодня компания TNS Gallup AdFact осуществляет постоянный мониторинг телеэфира в 30 крупнейших городах России с населением свыше 500 тыс. человек.

В рамках мониторинга TNS круглосуточно записывает эфир всех доступных в городе каналов. TNS Gallup объявила, что в конце октября этого года приступит также к разовым замерам телеэфира в городах России с населением от 100 тыс. человек, таких как Брянск, Владимир, Иваново, Мурманск, Пенза.