Медиановости

28 июня 2006 16:45

Гранкин: "Глянца" в России становится больше, а газет меньше

Глянцевых журналов в России становится все больше, а количество газет уменьшается. Об этом на пресс-конференции, состоявшейся в "Росбалте", заявил генеральный директор центра дистрибуции прессы, член правления Ассоциации распространителей печатной продукции РФ Дмитрий Гранкин.

"В последнее время в издательском бизнесе прослеживается тенденция увеличения сегмента рынка глянцевых изделий и сокращения доли газет, — сказал Гранкин. – Причем все это происходит на фоне укрупнения издательских домов и их стремления занять все возможные ниши".

Член правления Ассоциации распространителей печатной продукции отметил, что на российский рынок все больше выходят западные издательские дома, что в свою очередь привлекает дополнительные инвестиции в медиа-отрасль, и обратил внимание на необходимость при помощи законодательства объединить усилия издателей и дистрибьютеров, то есть распространителей, что позволит создать более благоприятные условия на медиа-рынке.

Гранкин отметил, что растет тенденция реализации печатной продукции через сети супермаркетов. Тем самым, по его словам, происходит налаживание связей между медиа-бизнесом и совершенно другой отраслью, совершенно с ним не связанной.

Источник: ИА "Росбалт"

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.