Медиановости

30 июня 2006 17:45

"Законом рынок не наполнишь": глава ГТРК "Калининград" о сокращении рекламного времени на ТВ

Рекламные ТВ-агентства Калининграда прокомментировали корреспонденту ИА REGNUM вступающие с 1 июля изменения в закон "О рекламе", одно из которых состоит в сокращении рекламного времени на телевидении.

Представитель рекламного бюро "Инсайт" (проекты "Реактив" на Первом канале и "Реактив плюс" на РТР) Наталья Новикова сообщила, что расценки на ТВ-рекламу компания повышать пока не намерена. "Планируется, что прежние цены сохранятся до октября", - уточнила менеджер. Представитель "Инсайта" при этом отметила, что, "говорить о масштабных убытках в связи с сокращением рекламы на региональном ТВ не приходится, поскольку телевизионная рекламная индустрия в области находится в зачаточном состоянии". Сейчас у "Инсайта" стоимость 1 секунды в прайм-тайм на Российском канале равна 260 рублям, в остальное время - 70 рублей; на Первом канале - 380 рублей и 95 рублей соответственно.

В свою очередь представитель рекламного агентства "Стрелец-Медиа" (холдинг НТРК "Каскад") Лада Кашаева сообщила, что компания планирует повысить цены на весь спектр услуг от 30% до 50%. "Рекламные расценки останутся прежними в течение июля", - уточнила менеджер. Рекламные ролики компании транслируются в Калининградской области на ТНТ и СТС. 1 секунда в прайм-тайм на этих каналах стоит от 85 до 120 рублей, - уточнил представитель агентства.

Председатель ГТРК "Калининград" Владимир Шаронов, комментируя корреспонденту ИА REGNUM ситуацию с поправками в закон "О рекламе", заявил, что "законом рынок не наполнишь". "Мы максимально сделаем все, чтобы не повышать расценки за рекламу, но просто так махнуть палочкой и сказать - дайте нам денег, не получится. Рынок очень тонкое и живое дело, и он сам отреагирует на действие нового закона", - продолжил глава калининградского филиала ВГТРК.

Говоря о рекламных расценках в своей телерадиокомпании, Владимир Шаронов заметил, что "они чуть выше, чем на других каналах", однако, по его словам, ГТРК, вещающая на область, охватывает аудиторию в 3,5 раза выше, чем городские телекомпании. "В пропорции получается, что у нас реклама стоит дешевле", - считает председатель.