Медиановости

3 июля 2006 14:20

Огромное количество рекламы "убивает" телевидение

"Новый закон "О рекламе" имеет свои положительные стороны, потому что ни в одной стране мира, ни на одном телевидении я не видел такого объема рекламы в вечернее время, как в России, когда вместо полноценного просмотра передачи или фильма фактически каждые 10 минут идут рекламные ролики продолжительностью до 5 минут", - так прокомментировал вступление с 1 июля в силу нового закона "О рекламе" главный редактор телевизионной компании "АТК-медиа" Андрей Чураков.

По его мнению, такое количество рекламы, как сейчас, "убивает" телевидение. "То, что сейчас ввели строгие ограничения (12 минут в течение часа), я считаю абсолютно правильным. Что касается регионального рынка, думаю, серьезных изменений для телевещателей и рекламных агентств не произойдет, а если они и произойдут, то будут носить положительную тенденцию", - говорит Чураков. Также он считает, что с экрана уйдут низкокачественные и дешевые ролики, которые зачастую демонстрируются на региональном телевидении. Например, статичные заставки, которые засоряют эфир.

Источник: ИА REGNUM