Медиановости

6 июля 2006 17:03

Cosmopolitan и Harper’s Bazaar выбирают "Битрикс: Управление сайтом"

Independent Media, крупнейший издательский дом в России, принял стратегическое решение о переводе сайтов своих изданий на программный продукт "Битрикс: Управление сайтом". Интернет-представительства двух самых популярных глянцевых журналов - Cosmopolitan и Harper’s Bazaar – уже переведены на новую систему управления.

Основные направления деятельности ИД Independent Media - глянцевые журналы и деловая пресса: Cosmopolitan, "Домашний Очаг", "Вкусно и полезно", Harper's Bazaar, Yes!, Gloria, Men's Health, Esquire, газеты The Moscow Times, The St. Petersburg Times, "Ведомости", профессиональный журнал "Агробизнес" - всего около 30 различных изданий.

На основе многосайтовой версии продукта "Битрикс: Управление сайтом" ИД Independent Media планирует организовать сеть интернет-представительств своих изданий с единой системой управления, объединенным рекламным пространством, общей системой авторизации пользователей, с расширенными возможностями по созданию сообществ и уникальной системой веб-аналитики для анализа эффективности проектов.

Cosmo.ru - официальный сайт журнала Cosmopolitan, интерактивный интернет-ресурс для женщин. На сайте cosmo.ru можно прочитать любую из статей COSMO, бесплатно попросить совета у психолога и стилиста, задать вопрос звезде, заполнить анкету непризнанного гения, поучаствовать в конкурсах, пройти сотни тестов, найти нужный рецепт или совет, общаться в форуме, знакомиться, ежедневно читать новости из мира моды и шоу-бизнеса.

Bazaar.ru - сайт журнала Harper's Bazaar, интернет-ресурс для женщин с сильным характером и тонким чувством собственного стиля. Портал совмещает в себе роскошь и эксклюзивность визуальных материалов с практичностью и демократичностью литературной подачи.

В ближайший месяц готовятся к переводу сайты журналов: Men’s Health, Магия COSMO, CosmoShopping.

Источник: CNews.ru