Издатель сети газет "Мой район" - Григорий Кунис стал лауреатом Национальной Премии "Медиа - Менеджер России – 2006". В знак признания коллег из медиасообщества ему был вручен памятный диплом и статуэтка чайки - символ премии.
За 3 года Григорий Кунис с нуля создал вторую по рейтингам (читаемости) новостную газету в Петербурге с аудиторией одного номера более 700 000 человек, по данным TNS Gallup Media, значительно обогнав КП, МК и другие петербургские новостные издания. Вложения в проект составили всего 1,05 млн. долларов, иначе говоря, в привлечение каждого(1) читателя было инвестировано 1,7 доллара. При условии, что "Мой район"- это газета, которая не публикует скрытой рекламы.
В марте 2006 к проекту привлечен крупнейший Скандинавский медиаконцерн "Schibsted".
Парад победителей 6-й Национальной Премии "Медиа - Менеджер России – 2006" прошел 6 июля на летней площадке ресторана "Белладжио". В Церемонии вручения приняли участие свыше 500 человек.
В этом году претендентов на Премию в различных категориях: печатные СМИ, электронные СМИ, распространения, реклама, связи с общественностью и в номинации "медиаавтор" - было более 90 человек. Порядок присуждения Премии этого года был достаточно жестким. Сначала были отобраны профессиональными отраслевыми Ассоциациями (ГИПП, АНРИ, АРПП, НАТ, АКАР, РАСО) менеджеры с наиболее яркими показателями. Затем результаты электронного голосования на сайте Премии и оценки Экспертного Совета были представлены на суд жюри, которое и подвело окончательные итоги. Жюри решало сложную задачу – при определенном числе номинаций - наличие большого количества по настоящему достойных претендентов.